ЧТО ДЕЛАТЬ?

Спасибо большое за информацию по вопросам 835403,835754 мне она очень пригодилась.Лечащий врач попросила принести описание поведения сына т.к. он отказывается от лечения. Может Вы мне еще посоветуете? У сына тоннельный синдром кисти руки, невролог назначал лечение, надо делать 2 раза в год уколы, они дорогие по 20 тыс. руб,психиатры категорически отказываются, кисть руки висит, город маленький, все давно знают что он шизофреник, на работу его никуда и никогда не возьмут, с ним кроме меня никто не общается, пенсия 4 т 700, моя пенсия 10000 т.р, минус за квартиру 5 шт, мы живем на севере, у нас все дорого,попросила оформить документы гл. врача на 2 группу инвалидности, отказывает.Куда и к кому обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Надежда.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» - определены правила признания лица инвалидом.
Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы (МСЭ), исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения. В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем психиатр мотивирует отказ от направления на МСЭК? Почему это не делают неврологи?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Попробуйте получить инвалидность по неврологическому заболеванию.