ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

что со мной происходит у меня очень подымается самооценка приступы гнева и смеха болит голова давит в висках болит живат и гул в голове очень сильный
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятно, есть какая-то проблема с психикой. Покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру. По переписке, да еще по такому объему информации - суть проблемы не понять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Начните решать свои проблемы Владимир, с их описания на очной консультации у врача-терапевта. Боль в животе и гул в ушах, вряд ли назовешь психиатрической симптоматикой. Да и вопросами самооценки у здорового психически человека, занимается не врач - а специалист-психолог. А учитывая ваш возраст (если он указан правильно), могу предположить еще и некоторые гормональные изменения в организме, которые порой, толкают ваших ровесников - на самые невероятные поступки и действия, но ничего изменить в этом нельзя (да и не нужно по большому счету), поскольку Вы просто растете, и выходите в прекрасную пору своей юности ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.