ЗАДЫХАЮСЬ

Добрый день!
Во время поездки на работу и с работы домой мучает тяжесть дыхания и тяжесть в сердце, как будто бы тяжело дышать, горло сузилось... Приходится дышать ртом и голова ватная. Такое состояние усиливается в метро. Дома все лучше на много. Делал ЭКГ - все в норме, давление в норме, анализы хорошие, щитовидка в норме. Врачи говорят - это тревожное расстройство с агорофобией. Это так? Лечение назначено: Эглонил 200мг и Рексетин 20мг. Верная тактика лечения? У меня еще есть навязчивые мысли иногда от которых помогает Эглонил. И еще, скажите, пожалуйста, а страхи и навязчивые мысли, вдруг в окно выпрыгну и при этом сильные вегетативные проявления и чувство, как будто бы я это не я... Это страшно? Это может вылиться в реальность? Или это так и останутся страхи и мысли и я не сойду с ума и ничего с собой не сделаю?
Очень признателен всем за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если данное состояние возникает в основном в людных местах, то, скорее всего, речь идет об агорафобии. Оно включает боязнь открытых пространств и страх наличия скоплений людей.
Помимо страха, расстройство может проявляться и вегетативными симптомами: тахикардия, потливость, покраснение; лица, внутренняя дрожь или тремор рук, сухость во рту, сложность вдоха или субъективное чувство удушья, боли в области сердца, подташнивание и дискомфорт в области живота. Оно совершенно безопасно как для тела, так и психики человека. А навязчивые мысли никогда не доходят до дела.
ГЛАВНОЕ в лечении агорафобии играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
В только в некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Cергей!
Никуда Вы не выпрыгните и с ума не сойдете! От невроза (а Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза) этого не происходит! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Сергей. Описанные Вами симптомы полностью укладываются в клиническую картину тревожного невротического расстройства. Вероятно, что Вам имеет смысл обратиться к другому специалисту, который, помимо назначения лекарственных средств, занимается еще и психотерапией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не смертельно. Как бы Вам плохо не было бы, а реально с Вами ничего не произойдет. Это "игры головного мозга", который заболел и ему нужна помощь грамотного врача-психотерапевта.
Это лечится, главное - найти хорошего врача, а не шарлатана, коих масса.