ПОМОГИТЕ

Здравствуйте помогите мне пожалуйста.на протяжении 5 лет я испытываю злость при общении с матерью и эта злоба растет.мнк кажется что она меня не слушает,не считает самостоятельным всегда говорит что делать.мне родители купили квартиру в том городе где я хотел на почве этой покупки и ремонта я с матерью постоянно ругался.мне кажется что она делает по своему да и квартиру мы купили ту которая понравилась ей.в последний ее визит я на нее на кричал и она заплакала кричала что под машину бросится.я несколько часов пытался ее успокоить и поговорить с ней она только отворилась по сути за всю жизнь я с ней ни разу и не поговорил да и толку нет она все равно меня не поймет.я всдшник почти вылечил но теперь при любом упоминании о моей матери мне становится плохо я чувствую как на бухают вены в голове и появляется устойчивое головок ружей и слабость.уже 2 недели у меня перед глазами постоянно прокручиваесть тот день когда она плакала.я понимаю что тогда во мне как буд-то что то с челку. Мне сейчас позвонила сестра и сказала что она собирается приехать до оформлять квартиру мне стало так плохо что я даже работать не смог.сейчас пью перселак в прошлом месяце пил персен до этого пил грандаксин но он помогает только на время его приема пил несколько месяцев.помогите хоть советом что мне делать.кстати я гей и даже не представляю что будет если она узнает.я ей в принципе говорил об этом но в подрастет возрасте.сейчас от одной мысли появляется не чувство стыда а что то другое но тоже очень неприятное я ее люблю но общаться с ней не хочу вообще мне от этого только хуже но она отказывается принимать во все даже сотую часть моей точки зрения.помогите хотя бы советом.и как мне пережить день когда она приедет может какие нить лекарства посоветуете.заранее очень благодарен
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы поработать со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом, чтобы помочь Вам разобраться в себе, в своих эмоциях и переживаниях. Одним предложением или советом - ситуацию не изменить. Встреча для оформления квартиры - всего лишь встреча - ничего страшного в ней нет. Найдите специалиста, поработайте с ним, а потом выстраивайте отношения со своими близкими. Непосредственно перед встречей можете принять тот же Грандаксин.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Пока с помощью грамотного психотерапевта не разберетесь со всеми своими страхами и комплексами - никакие таблетки Вам не помогут. Если человек уверен в себе, в своей правоте и способен полностью брать на себя ответственность за свои решения - никто не может доводить его до таких состояний. И этим основам поведения зрелой личности нужно учиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Чтобы иметь право на собственную позицию и свое мнение в семье хорошо бы показать, что Вы по-настоящему самостоятельный молодой человек, а не только на словах. А пока получается, что мама заботится об основных моментах комфорта Вашей жизни. Отсюда естественным образом вытекает контроль и других Ваших аспектов жизни.
Поработайте над данной задачей с психологом или психотерапевтом, очно или по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очно обращайтесь к врачу-психотерапевту или психиатру.
Помочь возможно лишь в реальной обстановке, а виртуально можно лишь "луну с неба достать".
Вам помочь можно, но очно.