ОДЫШКА

Добрый вечер! У меня чувство, что не хватает воздуха, постоянно приходится делать вдох, ком в горле, отрыжка воздухом, потом ком проходит и опять появляется. Ходила и к неврологу и терапевту, везде назначают лечение, но это не проходит. Давление низкое, хорошо чувствую себя при давлении 110.60, а у меня оно в течении дня скачет 90.60, 100.60, 110.60. Узи щитовидки в норме,анализы на гармоны и ОАК тоже в порядке. Что может мне помочь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олеся. Думаю, Вы и сами догадываетесь, что может Вам помочь и к какому врачу на самом деле нужно обращаться, раз пишете в этот раздел. Почитайте о своей проблеме подробнее здесь: паническое расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: , она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Сходите сначала к терапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олеся. Все симптомы говорят о невротической природе. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого врача нет. там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Доброго Вам дня, Олеся.
Паническое расстройство ( а описываете Вы именно его) - это психосоматическое (невротическое или пограничное) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!