НЕ ЗНАЮ КТО Я (ПОТЕРЯ ИДЕНТИЧНОСТИ)

Здравствуйте! Всю сознательную жизнь меня преследуют проблемы с идентичностью, грубо говоря я не знаю кто я, как мне себя вести. У меня нет цельной картины себя. Всегда весь в себе, сложно поддерживать отношения с окружающими, проблемы с противоположным полом как следствие. Преобладают депрессивные состояния. Нет друзей, внутренняя злость и раздражительность на себя и весь мир. Обращался лет семь назад на «Куйбышева», выписали антидепрессанты, от которых овощное состояние и никакого эффекта. Это лечение следствия, а не причины, на мой взгляд (естественно, я не специалист и могу ошибаться). Ходил к психологам, психотерапевтам, проходил гностический интенсив (если знаете, что это), самостоятельно занимался тмо... Всё без толку. Каким может быть мой диагноз хотя бы примерно (биполярное расстройство, пограничное расстройство личности, ещё что-то)? Куда, к какому специалисту порекомендуете попасть на приём у нас в Омске (Вы же сами омич), где есть хоть какой-то шанс, что помогут? Где вникнут в проблему, попытаются (хотя бы попытаются) мне помочь? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Вот какая штука Андрей, психиатрические диагнозы не выставляются заочно, тем более - по переписке в интернете. Ведь Вы "нарисовали" свое субъективное "видение" проблемы, так - как чувствуете и переживаете ее Вы. А для того, чтобы выносить какое то объективное решение о проблеме, ее необходимо визуально наблюдать воочию. Для этого и проводится (исключительно очно!) - как патопсихическое обследование, так и психопатологическое исследование (тестирование).Если Вы обращались за лечением в ОКПБ им. Н.Н. Солодникова, то Вам изначально должны были провести весь комплекс этих мероприятий. Только вот, Вы ничего не пишите об этом ... Да и прежде чем назначить пациенту - какое бы то ни было лечение (а тем паче медикаментозное, да еще препаратами психотропного ряда!), врач просто обязан выставить и подтвердить окончательный диагноз, ведь именно он будет залогом эффективного и грамотного лечения. Как звучит ваш диагноз, или хотя бы как пишется его шифр по МКБ 10 (в левом верхнем углу, на обложке амбулаторной карты)?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Группу динамическую вы проходили?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если Вы обращались к психиатру, то диагноз у Вас уже определен. Без этого никакое лечение не назначается.
В Омске принимает наш консультант, психиатр-психиатр с большим стажем и опытом, Кантуев Олег Иванович. Но том же сайте Вы можете увидеть телефон для контакта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой именно диагноз Был Вам выставлен врачами-психиатрами?