ЕСЛИ ЗАВЕЛИ КАРТУ

Вопрос следусчий друзья посоветали косить через психиатрию сами все откосили по 18 б ну я наговорил психиатру что настроения нет агресивный и тд он мне дал направление в псих больницу сразу я радавался служить не пойду и тд
лежал именно с призывниками а не с больными ну и всё провёл там 5 дней ничего страшного нету и я опомнился и начал давать заднюю что поломаю себе жизнь и т д просто насмотрелся приезжали статью снимали все нормальные пацаны а снимут её это никому не извесно,ну кароче я говорил всем психологам психиатрам что не хочу портить жизнь они сказали тесты покажут вёл себя хорошо решал тесты долго я понял что такое псих клеймо пролежав 9 дней меня выписали !в военкомате сказали психически здоров какието черты характера и в пнд завели карту что я обследовался !счас иду служить сказали есчё тесты возможно придёться порешать у психолога и всё!Вопрос к вам такой что за тесты ? и влияет ли моя карта в пнд на мою жизнь?И скажу я вам ребята пролежав я там понял лучше пойти отслужить не косите по этому !!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

"Косить" через психиатрию, настоящие друзья - никогда не посоветуют, поскольку последствия такого "откоса", Вы будете ощущать на себе - всю оставшуюся жизнь, которую не сможете прожить так, как это хочется Вам, потому что обязаны будете подчиняться всем тем ограничениям и запретам, которые установлены государством законодательно, в отношении лиц с психической патологией.Карта в ПНД (если в ней нет психиатрического диагноза) - ни на что не влияет!Тестирование у клинического психолога в военном комиссариате, проводится с применением тестовой батареи, в которую входят: "S-test" - графический субтест для оценки зрительного восприятия, внимания, способности к идентификации объектов в условиях ограниченного времени; "Краткий ориентировочный тест" (КОТ) - для оценки общих познавательных способностей; "Опросник воинской профпригодности" (ВПП) - для определения общей направленности на военную службу, а также на отдельные воинские специальности (командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, технологические и специального назначения); анкета "Прогноз" - для дополнительного уточнения нервно-психической устойчивости призывника и для оценки вероятности нервно-психических срывов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Карта хранится 70 лет. Но если психический диагноз Вам не выставлен, то это ни на что не повлияет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Амбулаторная карта заводится на всех, кто обращается в ПНД. Сама по себе карта никакой роли не играет. Важно то, что в ней записано. Если Вас признали годным к военной службе - следовательно проблем по линии психиатра у Вас - нет.