СТЕСНЯЮСЬ ШРАМОВ

здравствуйте! думал как-то справлюсь сам..но похоже нужно обратиться за помощь. на самом деле мне даже сейчас неудобно как-то...
Дело в том что у меня было 2 операции на сердце..одна из них по Установке ЭКС (кардиостимулятор)...грудь вся в швах...и имеет некрасивую форму из-за деформации при первой операции....так вот я очень этого стесняюь! какие-то курортные отдыхи на пляже для меня закрыты...Но большая проблема в том что мне страшно искать себе девушку....т.к. как я ей это все объясню....и когда она увидит грудину будет в ужасе...+ стимулятор...В общем я очень противлюсь этого и стесняюсь такой вот беды....Пожет подскажите что-нибудь....Хотя я уверен что мои мысли по поводу этого всего оправданны и объективны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений! Стеснения Ваши понятны, но совсем не обоснованы. Вы же ене по глупости сама себе нанесли эти шрамы! Страх из-за этого при общении с девушками - тоже не обоснован. Общение с девушками, серьёзные отношения не могут зависеть от шрамов и КС - любовь, взаимные чувство, уважение - выше этого. Попробуйте разобраться в обоснованности своих тревог и переживаний в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Все мы несовершенны и у каждого из нас есть свои особенности как физического. так и психологического плана. Стоит поработать над своими комплексами и неуверенностью в себе с психологом или психотерапевтом.
Поможет Вам справиться с проблемой психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И мысли Ваши оправданы и объективны, и шрамы - не показатель порока, а только еще одно свидетельство того, что Вы боролись за жизнь и победили! И стесняться тут нечего, по большому счету, это повод для гордости. Посмотрите на тех уродов, которые изрисованы с головы до ног, с проколотыми языками, щеками, носами и ушами ... Кто то из них комплексует по поводу своего вида? Только там блажь, и безумное желание выделиться, а в вашем случае - борьба за жизнь, разве не так? Тогда возникает вопрос, кому же должно быть стыдно за содеянное?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений, болезнь и ее последствия не зависят от Ваших поступков. А, ведь, именно каких то поступков можно и естественно стесняться.Как получается, что Вы "берете на себя", на свою ответственность то, что от Вас не зависит? Об этом я советую Вам поговорить подробнее с грамотным психотерапевтом или психологом.