ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ ЧУВСТВА ПАНИКИ, СТРАХА И БЕСПОКОЙСТВА

Меня зовут Денис, мне 34 года. Моя история началась с 31.12.14 года (до этого к врачам вообще не обращался, т.к. здоровье не подводило)
31.12.14 мне в магазине стало плохо: давление 190/110, пульс 115. Так же возникло чувство страха и паники, что могу умереть. Доехал до дома и вызвал скорую.
Сейчас давление нормализовалось (принимаю эналаприл, дибазол), но чувство тревоги, страха и беспокойства остались- симптомы: тяжело дышать, учащённый пульс(до 110) и сердцебиение. Я из за этого не могу полноценно жить и работать (работа разъездная). Помогите мне с этим справиться, пожайлуста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно ..., извините, ни как ...
Но, проблема действительно решаема.
Вам нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту и немного подлечиться.
Пока-же я могу предложить Вам почитать наиболее вменяемую информацию по Вашему состоянию - http://www.rvnd.ru/trevozhnost/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Денис!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис.
Если говорить по существу, то невроз (или точнее невротическое расстройство) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Денис. По описанию это паническое расстройство, оно мучительное, но подается лечению у врача психотерапевта. На первом месте здесь психотерапия, при необходимости назначаются медикаменты. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Денис. У Вас обычное тревожное расстройство. Хорошо лечится. Психотерапией. Из положительных моментов можно отметить и еще один: Москва совсем под боком.