ЕСТЬ ЛИ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Добрый день. В кратце опишу свою проблему. Бывали панические атаки, в последствии из за высокого давления во время такие атак я стал боятся всего что провоцирует мою тревогу, улица, встречи, гости. Не выхожу никуда 2 месяца(выхожу редко и превозмогая по полной т.к. колбасит). Во время приступов если сильно испугаюсь и буду не дома то давления 200/80 может быть. Дома обычно лежу максимум 160/80 естественно я очень сильно боюсь умереть, упасть, боюсь что сойду с ума. Раньше приступы были редкие и я не зацмкливался. Вопрос главный в следующем: что можно проверить на патологии, то есть какое физическое а не психическое заболевания может быть?МРТ мозга чистое, УЗИ органов брюшной полости чистое, сахар в норме, ЭКГ в норме.давление нормализуется после приступа в течении часа до 110/70 120/80. Могу ли я себя довести до сердечного приступа? И стоит ли пить успокоительное или беиа блакаторы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Константин.
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Только этот специалист разберется в Вашей проблеме и определит её суть - что имеет место: ПА (невроз) или артериальная гипертензия. По переписке можно лишь предполагать невротическую природу Ваших жалоб. Невроз - очень многолик, он может иметь и такие проявления, о которых пишите вы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Константин.В Вашем вопросе вижу два основных посыла: 1. "Болею ли я каким то телесным заболеванием"? Ответ: с этим вопросом - к врачу-терапевту. 2. "Как мне заниматься самолечением?" Ответ: никак. Самолечение - опасное занятие.
Вообще, с "паническими атаками" нужно обращаться к грамотному психотерапевту. На очный прием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть. Невротическое расстройство. В понедельник - к психотерапевту.