ЧТО ЕТО ЗНАЧИТ

Полгода назад наговорил лишнего в военкомате отправили на обследование диагноз z73.1 признали годным думал пойду счас служить когда приехали представители части меня не взяли пришло много людей много кого отправили домой на следусчий день вызвали в военкомат и сказали тебя не взяли получай отсрочку по актентации на год !!!К вам такой вопрос ну не хочу я портить жизнь хочу отслужить что можете посоветовать как снять данный диагноз ? просто и за етой отсрочки боюсь будут проблемы с правами мне сказали что я немного эмоциональный ну кто не будет эмоциональным когда на него давят !!!дайте совет как можно снять данный диагноз и какие ограничения ?а поповоду прав мне сказали тебе дадут максимум могут отправить на заключения психолога !!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Акцентуированные личностные черты (Z73.1) - Поведенческая структура типа A (характеризуется неумеренной амбицией, потребностью в высоких достижениях, нетерпимостью, некомпетентностью и назойливостью).
Акцентуации - чрезмерно выраженные черты характера. В зависимости от уровня выраженности выделяют две степени акцентуации характера: явную и скрытую.
Явная акцентуация относится к крайним вариантам нормы, отличается постоянством черт определенного типа характера.
При скрытой акцентуации черты определенного типа характера выражены слабо или не проявляются совсем, однако могут ярко проявиться под влиянием специфических ситуаций.
Акцентуации характера могут содействовать развитию психогенных расстройств, ситуативно обусловленных патологических нарушений поведения, неврозов, психозов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
z73.1  Акцентуация личности. Это не болезнь и не диагноз, это указания наличия признаков нарушений психического характера (симптом).
Этот симптом может говорить как о погрешности в воспитании, так и наличие заболевания нервной системы.
Советую Вам пройти полное патопсихологическое обследование, чтобы понимать что с Вами. Это, по моему менению, в любом случае пригодится для всей дальнейшей жизни, как в работе, так и в семье, обществе.
В Москве советую обратиться к нейрофизиологу +7495-22-58-158 Масленниковой Александре Валерьевне.
Она ответит на все Ваши вопросы, сможет помочь в решении проблемы.
Возможно придется немного подлечиться или пройти психологическую коррекцию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не психиатрический диагноз. Не призвали сейчас - призовут в следующий раз. И проблем с получением прав он не подразумевает. Не переживайте!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Особо ничего не значит. Дождитесь следующего призыва.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Акцентуация характера - это не болезнь, а особенность личности. У многих людей это есть. Просто нужно иметь это ввиду и учитывать в общении в людьми и на работе. При трудоустройстве, службе в армии это не будет препятствием. Никаких социальных ограничений не несет.