ПОМОГИТЕ

Дрожат руки и голова ватная когда кушаю в людных местах --это фобия или психическое расстройство?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возникает ли при этом чувство тревоги, беспокойства, страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (точнее синдром).
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности или стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, это тревожное невротическое расстройство. Обратитесь к специалисту, Яна.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Фобия, это психическое расстройство. А по Вашей теме я советую почитать здесь - https://rvnd.ru/fobija-socialnaja/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Скорее всего, речь идет об обычной психологической проблеме. Поработайте над этим с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.