ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ

Здравствуйте, у меня стоит диагноз F20 с 2013 года, проходил принудительное лечение по решению суда(уголовного дела не было), также у меня стоит диагноз F61.0 (поставили при прохождении ввк в 2010 и в 2011г). Я уже неоднократно задавал здесь вопросы можно ли мне работать проводником, делопроизводителем в садике, юристом в мчс ответы были отрицательные. Вопрос где мне работать можно? учитывая то что сейчас везде нужна справка от психиатра (с 2012г)
у меня два высших образования по специальностям государственное и муниципальное управление и юриспруденция
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Справка нужна не везде. Большинство мест работы не требует прохождения психиатра и нарколога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Перечень противопоказаний можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке.
Повторю, имеются различные степени проявления заболеваний и в различных формах. Вы указали шифры групп психических расстройств, без уточнений. Ответить на Ваш вопрос более детально невозможно. Обращайтесь в ПНД по месту жительства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим. Это можно узнать в каждом центре занятости (профориентации) населения, услуга называется "профориентация" и предоставляется бесплатно. (и о своем диагнозе рассказывать необязательно). В центре занятости можно:
-Обсудить с консультантом проблемы и планы выбора профессии
-С помощью тестирования определить свои склонности, способности и личные качества, выявить сильные и слабые стороны
-Получить информацию о профессиях, специальностях, учебных заведениях, потребностях рынка труда в настоящее время
-С помощью профконсультанта выработать план профессионального самоопределения
На профессиональную консультацию можно прийти с родителями. Если Вам исполнилось 16 лет и Вы твердо решили работать, обратитесь к консультантам по трудоустройству. Зарегистрировавшись в качестве безработного, Вы получите помощь в поиске работы или направление на обучение по специальности, пользующейся спросом на рынке труда и соответствующей Вашим возможностям и желаниям.
Например, в соответствии с этим документом рассчитывать стоит на следующие профессии:
Утверждаю Председатель комитета по труду и занятости населения Ленинградской области А.И.Караванский 29.11.2010
Согласовано Руководитель - главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Ленинградской области А.Г.Рябоконь 02.12.2010
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ
- ЖИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
При нарушениях психических функций
Умеренные нарушения эмоций, воли, поведения (шизофрения F20)
Противопоказаны работы:
- работа, требующая повышенного внимания, с большим нервно-психическим напряжением;
- при высоком темпе и строго регламентированном ритме труда;
- по обслуживанию действующих агрегатов, представляющих опасность для больного и окружающих (водительские профессии, дежурные по электростанциям и т.п.);
- с необходимостью активного взаимодействия с другими людьми;
- процессы применения, выделения и производства опасных и вредных химических веществ;
- при повышенных уровнях интенсивности шума, вибрации, ионизирующего излучения; магнитного, электростатического, электрического поля промышленной частоты, лазерного излучения, с инфразвуком, ультразвуком, вибрацией;
- работа с неблагоприятным микроклиматом.
Рекомендуемые профессии (специальности):
Человек - Техника
- слесарь по ремонту холодильного оборудования, слесарь по ремонту швейных машин, шорник, часовщик, сборщик изделий из пластмасс, сортировщик-упаковщик, обойщик мягкой и жесткой мебели, уборщик производственных и служебных помещений, регулировщик радиоаппаратуры, сборщик, столяр, упаковщик, укладчик-упаковщик, сортировщик, сборщик изделий, сборщик, сортировщик шпона и фанеры, плетельщик мебели и др.
Человек - Знаковая система
- почтальон, маркировщик готовой продукции, весовщик, товаровед, машинистка, юрисконсульт, табельщик и др.
Человек - Художественный образ
- швея-ручница, портной, вышивальщица, шляпочник, переплетчик, гравер, резчик по дереву и бересте, изготовитель художественных изделий, переводчик рисунков, разметчик по лекалам или шаблону, переводчик рисунков и др.