ПРОШУ ПОМОГИТЕ

Добрый день! Меня зовут Дмитрий мне 21 год. Я пишу сюда потому что больше нет сил терпеть это. У меня возникают навязчивые мысли сексуального характера. Я боюсь стать педофилом. Я не могу просто смотреть на детей подростков и на мужчин. Сразу возникают мысли осексуальном насилии. Скажу сразу что я нетрадиционной сексуальной ориентации. И некоторые мысли меня приводят в возбуждении я могу онанировать на них и доводить себя до оргазма - и от этого меня бросает в ужас. Я не хочу никому навредить я очень боюсь жить с этими мыслями. Каждый день для меня это пытка все время эти мысли. У меня полностью пропал аппетит я почти ничего не ем. Меня посещают мысли о суециде. Я хочу покончить с собой что бы избавится от этого. Но при этом очень хочу жить, и просто радоваться жизни. Но у меня ничего не получается. Все дошло до того что бы вообще себя уничтожить или изолировать себя от общества что бы не причинить никому вреда. Вообще все начиналась с того что я обнаружил у себя болезнь окр по всем симптомам совпадало. У меня были мысли о смерти боялся что она меня заберёт если видел человека то мысленно желал ему плохое хотя не хотел этого. На смену одним обсессиям приходили другие. И вот я дошёл до этого. Мне стыдно это писать так как раньше я онанировал на различные извращения как и с детьми так и просто с мужчинами, чувствовал себя вполне спокойно, потому что знал что я никогда не сделаю того, что есть в моих фантазиях. Но сейчас это сущий ужас. Я боюсь потерять над собой контроль. Я просто не знаю что мне делать. И может это не окр вовсе. Живу в сельской местности нормального психотерапевта у нас нет. Да и денег на частного психотерапевта тоже нет. От этого мне ещё хуже. Я боюсь что я всегда останусь с этим состоянием. Это как замкнутый круг. Помогите! Я с большим трудом написал это сообщение так как мне до ужаса стыдно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
Симптомы, которые Вы описываете, входят в состав т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома навязчивых мыслей или движений).
При этом, синдром ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, могу утверждать, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой.
Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами!
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Переписка на сайтах не самый лучший вариант для решения и разбора подобных проблем и ситуаций. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Если нет возможности найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вас беспокоят навязчивые мысли и тревога по поводу них, то стоит поработать над этим вопросом с врачом-психотерапевтом в очном формате.