НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НУЖНО

Мужской 24 года. Лет 7-8 назад может раньше началось с желания что все должно быть идеальным. Чтоб все было идеальным не получилось и это призвело до безразличия и как получется. Ище постояно зациклився на какой-то проблеме например некрасивый нос или кривые зубы(ище ранее лет с 10). На даное время не могу полноцено жить. Постояно что-то не устраивает: как лежат вещи (приберу их а через пару дней тоже чувство), что делаю(можно лучше или не то делаю). В итоге я ничего не могу сделать что так хотел сделать, как бы себя не заставлял. Не могу разобраться что делать и лень хотя желания есть. За помощу не обращался и ничего не принимал. Что это? Привичка или психическое растройство. И что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам мешает такое поведение и его эмоциональная окраска. Если - да, то есть повод показаться врачу-психотерапевту. Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Николай! У Вас похоже, невротическое расстройство. Чтобы жизнь вновь стала интересной и желания реализовывались, обратитесь к психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Николай, ответ на вопрос "что делать" очевиден: обращаться на очный прием к психотерапевту и на приеме разбираться, что с Вами происходит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Николай.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому – тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Завышенная самооценка и неуверенность в себя ходят рука об руку друг с другом. Общее у них - внутренняя низкая оценка себя. Непринятие себя (и других) таким, какая Вы есть заставляет Вас перевоспитывать и переделывать себя.
Данная особенность корректируется достаточно сложно, ведь перфекционисту сложно принять мнение других людей о себе, даже специалистов. Но если вы внутренне настроитесь на желанность собственных изменений, то постепенно сможете смягчить требования к себе, придет внутреннее принятие и любовь ко многим вещам в мире такими, как он есть на самом деле.