ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ ПОСЛЕ СТРЕССОВ

Как избавиться от дереализации после 4 месяцев стресса.
Все эти месяцы у меня были симптомы всд(перебои в сердце,скачки давления,головокружение,боли в груди)в больнице сказали,что это все.Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Явления дереализации, как и деперсонализационные расстройства, возникают в структуре сложных депрессивных и других синдромов. Если явления деперсонализации и дереализации развиваются остро, то сопровождаются растерянностью, страхом, двигательным беспокойством. Деперсонализационные и дереализационные расстройства, как правило, наблюдаются при эндогенных психических расстройствах, вяло протекающих или приступообразно-прогредиентных, могут они возникнуть и в структуре депрессивных приступов циркулярного психоза, при эпилепсии (в виде пароксизмов), или при психопатии.
Чтобы уточнить ваше нынешнее состояние, и принять адекватные терапевтические меры, посетите для начала, очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, и пройдите комплексную патопсихологическую диагностику.
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Лечение должно быть комплексным, лекарственное и психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Олег! А где же дереализация? Перечисленные Вами симптомы относятся к астеновегетативному синдрому.