ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНСУЛЬТАЦИЮ

мне очень плохо не знаю что уж и делать, у меня не с того не с сего может повыситься давление особенно по утрам как встану колотится сердце 120 уд в мин если я схожу покурить сигарету то вообще может дойти до 150 уд и выше давление поднимается, ходила по врачам проверяла сердце нашли только тахикардию и аритмию узи делала сердца ничего не показало узи щитовидки и почек тоже ничего не выявили, поставили диагноз вегето сосудистая дистония и паническая атака пошла к психотерапету он назначил мне много много препаратов, вальдаксан, фенозепам, кветиапин, они мне вообще перестали помогать что делать не знаю и ещё я пью анаприлин каждый день потому что сердце бьеться часто, я его пью по 2 таблетки сразу бывает и четыре, можно ли с транквелизаторами их пить, дайте пожалуйста консультацию что делать
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за помощью. Прием любых транквилизаторов более 10 дней ведет к привыканию к препарату и в дальнейшем к ухудшению состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
Панические атаки на фоне невроза - самая распространенная форма симпатоадреналовых кризов. Психологическая подоплека панических атак - недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания.
Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
Лекарственные препараты не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. После отмены СИОЗС возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, пациенты обычно чувствуют себя абсолютно нормально.
Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания. Но выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту панических атак: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь).
И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту, а не просто к психиатру. Как я уже писал выше, таблетками невротическое расстройство не вылечить, ими можно лишь на какое то время, приглушить внешние симптомы.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
У анаприлина есть свои противопоказания и побочные эффекты, так что с дозировками нужно обращаться очень осторожно. Что касается лечения панического расстройства - лечение его должно быть комплексным и индивидуально направленным. Основу терапии составляет психотерапевтическая работа. Без нее ни психотропные средства, ни анаприлин хоть килограммами существенного эффекта не дадут. А вот уже к сеансам психотерапии можно добавлять по необходимости лекарственные средства, специальные гимнастики, физиотерапевтические процедуры и т. д.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А как долго  Вы принимали , назначенную терапию и проводилась ли Вам психотерапия?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Даже не знаю что и сказать. Каша какая то в лечении у вас...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Не об этом ли идёт речь: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Врач психотерапевт должен проводить психотерапевтическое лечение, медикаменты назначают только в необходимых случаях,