МУЖ ГОВОРИТ ЧТО УБЬЕТ МЕНЯ

Здравствуйте ув. Доктора!
В последние года два стала замечать, что мой муж когда злой говорит странные вещи. Раньше я как- то не обращала на это внимания, он мог взять нож и демонстративно подставляя его к моему горлу сказать что « я тебя сейчас зарежу». Иногда во время сильной ссоры хватает за горло со словами «задушу»!!Так бывает нечасто. Сам он очень спокойный, мало контактный, очень скрытный. Чтобы выяснить у него чем он не доволен нужно потратить кучу нервов и времени и то он все равно толком ничего не расскажет. Вчера перед сном начал приставать ко мне, так как секс был пол часа назад, я отказала. Он начал хватать за руки и насильно пытаться трогать меня. Я отбивалась на что он сказал « я сегодня ночью тебя зарежу, возьму нож и убью» Схватил за горло. Успокоился когда я начала звонить своей маме и его сестре. Скажите пожалуйста, может ли когда то он это сделать?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по всему, Ваш муж импульсивен и склонен к аффектам. Лучше не провоцировать, т. к. вряд ли он согласится пойти к психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Да кто ж его знает. Может всякое случиться. Психопаты - они такие.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Думаю может. Но как то вы мне кажется не верите ему...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Оптимальный вариант - не выходить замуж за мужчину-психопата.
На этапе ухаживания, психопаты могут быть очень даже привлекательными и обаятельными. Женщина, вышедшая замуж за психопата, рискует подвергнуться домашнему насилию не однажды.
Психопатов  переделывать бесполезно, их надо лечить. Надо стараться не рожать от психопатов, в надежде, что с появлением детей - человек изменится. Нет, психопат так и останется психопатом, если не вылечить основное заболевание, его вызвавшее. Лечение психопатии проводится в любом возрасте.
Но если человек психопат по жизни - бежать от него без оглядки, собрав волю в кулак, начать новую счастливую жизнь, в которой  психопатам  не будет места.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Всяко бывает. настаивайте на обращении к врачу-психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит анонимность обращения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Все может быть. Лучше не рисковать. Человек психологически неуравновешен - то ли еще будет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам в Органы Вн.Дел