БОЛИ В ШЕЕ ПОСЛЕ СТРЕССОВ

Здравствуйте
Меня очень беспокоит моё состояние. Последние два года живу в постоянном стрессе, который только прогрессирует. Последние месяцы стала без каких-либо других симптомов подниматься температура до 37.5, было даже 38-38.5, а последний месяц каждый раз как только понервничаю через несколько часов (а порой и сразу) поднимается температура и начинает болеть горло, точнее шея в передней части, так сильно что хочется плакать, иногда кажется что в горле какой-то ком и я как не могу глотнуть а сегодня ночью было ощущение что я словно задыхаюсь. Глотать очень больно. Самое странное что когда я успокаиваюсь оно постепенно проходит, а при очередном стрессе опять начинается. Раньше начиналось на следующий день, и не так сильно, сейчас буквально сразу, стоит понервничать, и болит очень сильно.Также параллельно с этим очень колотится сердце и пульс в голове и болит голова в висках( Что это может быть и как с этим бороться? Заметила, что когда не нервничаю и чувствую любовь близких всё хорошо. Но к сожалению кроме больших проблем итак в жизни серьёзных из-за которых постоянно переживаю, именно близкие добавляют переживаний, оскорбления в моей семье в мой адрес стали нормой, и слышу их по 10 раз в день,грубости, крики,повышенный тон, в этом постоянно живу, ласки и доброты не испытываю, чтобы кто-то обнял и проникся моими переживаниями хоть как-то, хоть поверхностно. Такое очень болезненно переживаю. Всё держу в себе. Живу в постоянном страхе который и рассказать-то некому.Помимо описанного веду здоровый образ жизни, не пью вообще уже 5 лет, не курила никогда, питаюсь качественно, жирное не ем, жареное тоже, много клетчатки в рационе. Спортом стараюсь заниматься регулярно, хотя бы зарядкой, но последнее время из-за стрессов и самочувствия не хочется ничего, хочется забиться в угол свернуться в клубочек и плакать, такая боль внутри и теперь в шее. Подскажите, пожалуйста, с чего начать и где искать причины? Мне 31 год.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь с Вашими жалобами очно к психотерапевту или психиатру.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. К сожалению невроз только зарядкой и правильным питанием не вылечить (хотя Вы молодец, что работаете над собой). Начать нужно с посещения врача психотерапевта, искать причины и работать над проблемой - под его руководством. Поверьте, какой бы непреодолимой Вам не казалась ситуация - достигнуть излечения при ответственном подходе вполне возможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мира.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мира. Все симптомы, которые описали характерны для невротического расстройства. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять
ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.