РАССТРОЙСТВА ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПАЙСА

1. Девушка 21 год
2. Ранее с подобным не сталкивалась
3. Курила спайсы на протяжении двух лет,полтора года назад начала курить гашиш,на тот момент казалось ,что это более лёгкий наркотик и он не так будет вредить мне. Сейчас бросила все,но постоянно нахожусь в депрессивном состоянии ,отупела,мозг не работает,очень сложно сконцетрировать внимание,памяти нет совсем,не помню пости ничего что было до того как я подсела. Смены настроения,могу из за мелочи заплакать,начать истерить. Сот=стоянии паники ,тревоги.Не осталось друзей ,мне не о чем говорить с людьми.Думала с помощью книг ,спорта выберусь сама. не получается. Хочу найти психотерапевта и пройти курс нейрометаболической терапии.
4. Потерянное состояние,иначе и не описать
5.Никуда не обращалась ,исследований не проводила
Прощу помощи ,совета куда идти к кому обращаться..
5.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Спайс - представляет собой, так называемую "курительную смесь", которая включает в свой состав многообразные компоненты. При этом некоторые (и их меньше всего) считаются неопасными, другие же (которых большинство) отнесены уже к веществам - наркотического ряда.
К таким наркотическим веществам, в том числе принадлежат каннабиноиды, которым очень часто сбрызгивают курительные смеси «Спайс». Помимо всего прочего, главные составные компоненты - шалфей предсказателей, гавайская роза, голубой лотос - обладают психотропным и наркотическим действием и содержат в своем составе ядовитые для организма человека вещества.
Последствия курения спайса - губительным образом сказываются на состоянии здоровья человека. Как впрочем, и все наркотические средства!
Каннабиноиды входящие в состав этих курительных смесей, разрушают головной мозг, пагубно влияют на органы дыхания, сердечно - сосудистую и детородную систему. Систематическое применение такого рода курительных смесей провоцирует физическую и психическую адаптацию, а абстинентный синдром (или синдром отмены) проявляется в болях во всем теле, тошноте, лихорадке.
Курение смеси приводит к расстройству психики. Под угрозой оказываются память, умственная деятельность, внимание. Прием подобных искусственно созданных наркотиков имеет продолжительным гибельным влиянием на центральную нервную систему. Помимо этого, все аналогичные наркотики производятся в грязных условиях и содержат всевозможные опасные для организма примеси.
Последствия употребления спайса - раскрываются постепенно, от стадии к стадии.
Так что, лучшим в этой ситуации решением, будет обращение за квалифицированной помощью к врачу психиатру-наркологу или наркологу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на курение смеси. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу
анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антонина.
На фоне употребления наркотиков, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva