ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПСИХИАТР ПЛОХО ЛЕЧИТ,РАЗГЛАШАЕТ ВРАЧЕБНУЮ ТАЙНУ?

Здравствуйте! Мне не нравиться как меня лечат психиатры.Обошла многих,до сих пор не могу найти нормальное лечение.Участковый назначает пить постоянно фенозепам от которого возникает зависимость..Мненя поставлен диагноз F 21.8.Где можно получить квалифицированное лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ник123.
Основным видом юридической ответственности за разглашение врачебной тайны - является дисциплинарная ответственность, предусмотренная за противоправное неисполнение работниками своих трудовых обязанностей как правилами внутреннего трудового распорядка, так и иными нормативными актами для некоторых категорий работников (уставы о дисциплине и др.).
Иные виды юридической ответственности (например, материальная, уголовная) за разглашение врачебной тайны, могут наступить лишь при наличии определенных условий. К примеру, умышленное разглашение врачебной тайны руководителем психиатрического учреждения или должностными лицами органа управления здравоохранением, если оно совершено из корыстной или иной личной заинтересованности, в зависимости от конкретных обстоятельств может быть квалифицировано как уголовно наказуемое злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК) или как нарушение неприкосновенности частной жизни (ч. 2 ст. 137 УК).
Специальной нормы об ответственности за разглашение врачебной тайны, в действующем законодательстве Российской Федерации сегодня нет!
Основанием для изменений в схеме лечения - является не желание пациента, а его клиническое состояние. Т.е. для смены лечения, предыдущее проведенное лечение - должно быть неэффективным. Если Вы, не смотря на лечение, продолжаете чувствовать себя плохо, или состояние еще более ухудшается, лечащему врачу необходимо говорить именно об этом, а не о смене препарата.
А для смены лечащего врача-психиатра, нужно всего лишь - написать заявление на имя главврача ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы вправе обратиться к другому специалисту в вашем ПНД - для этого нужно написать заявление на имя главного врача ПНД, в другое лечебное учреждение, к частнопрактикующему врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попробуйте обратиться в частную психиатрическую клинику или частнопрактикующему психиатру.