ВОЗМОЖНО ПОЛНОЕ ИЗЛЕЧЕНИЯ?

Более 7 лет лечили депрессию, у разных психиатров, 3 раза лежала в псих диспансере, лечили разными антидепрессантами, подбирая то один то другой препарат. Все 7 лет без перерыва на таблетках. Состояние постоянно разное ( То полная апатия ничего не могла делать плохой сон, то со всеми ругалась, то эйфория и тд.) Но в свое нормальное состояние не приходила. Летом отказывала речь, не могла говорить было высокое давления давали таблетку от давления она выплевывала. На данный момент 2 недели препараты не принимает, состояние на депрессию мало похоже говорит что думает не выбирая, в общественных местах биться опозориться, говорит нет не каких чувств нет ни к детям не к мужу. Проблема с половой жизнью сколько не знаем по вине мужа как она говорит. Пустая голова, страшно что я не я. Бывает делает разные движения пританцовывает . Есть выделения из груди. Говорит что тянет внизу как будто что то вываливается. Хочет чтоб ее пожалели. Не знаем что делать были более чем у 10 специалистов толку нет, одни депрессанты меняют на другие, через месяц эффект проходит и опять подбирают другие. Возможно полное излечении и отказ от таблеток? Может посоветуете врача или клинику поближе к нам. Мы находимся на Дальнем Востоке. Нам посоветовали специалиста в Москве но это дорого и гарантии не кто не даст. От таблеток уже проблемы со здоровьем. Вот описания КТ http://s011.radikal.ru/i317/1512/ec/d7af1bee5ee4.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
Представленное Вами описание проведенного РКТ-исследования - соответствует абсолютной норме, и с диагностической точки зрения, малоинформативно. Оно не дает ни какой значимой информации, кроме разве что, исключает наличие патологии органического генеза.
Более значимым и информативным в этом случае, было бы описание проведенного пациентке комплексного патолого-психического обследования, и психолого-патологического исследования (тестирования). А для того, чтобы строить прогнозы, и попытаться дать однозначные ответы на поставленные Вами вопросы, врачу-психиатру необходимо очное (визуальное) общение, как с самой пациенткой, так и с ее ближайшим окружением (родственниками первой линии). Рискну предположить, опираясь на свой опыт, что речь может идти о симптоматике эндогенного психического расстройства, которое к слову говоря, не диагносцируется никакими аппаратно-инструментальными методами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Как-то не очень подходит Ваше описание - к диагнозу "Депрессия".
Какие именно препараты, в каких дозах и по какой схеме она принимала?
Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант проведения консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Могу порекомендовать специалиста в Чите.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Депрессия - это синдром , а не заболевание. Лечение , например, эндогенной депрессии одними антидепрессантами без нейролептиков - не дает эффекта. Лечение невротической депрессии антидепрессантами без психотерапевтического воздействия - тоже нестойкий эффект. Так какой диагноз у Светланы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Попробуйте подключить инъекционные препараты: нейролептики пролонгирующего действия. Их нужно будет ставить 1 раз в 2-4 недели. Обсудите данный вопрос с лечащим врачом .
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессия - это не болезнь.
Депрессия - это симптом.
Прежде чем избавиться от этого симптома, нужно выяснить истинные причины по которым он проявляется и воздействовать на причины. А симптом, без причин, естественно уйдет сам.
Безумие и полная безграмотность  толкает некоторых горе-врачей на советы по лечению заочным образом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)