ОТКАЗ ОТ ЕДЫ

Добрый день,бабушке 77 лет,отказывается от еды,подниматься с кровати,прошли обследование,найдена сердечная недостаточность,камень в жёлчном,пролечились в больнице сейчас принимает диоксин,кардиолог сказала что физических причин для отказа от еды нет,делаю вывод что это психика,потому что в момент когда мы уговариваем её поесть,лицо меняется-появляется отсутствующее выражение,как будто она нас не слышит и не понимает,что делать в таком случае,как нам себя вести,может лекарства есть какие то,спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вашу бабушку должен осмотреть врач- психиатр. Только этот специалист разберется в сути отказа от приёма пищи.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйте Вашу бабушку у психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
Все эти состояния и симптомы, объединяются одним понятием старческая (сенильная) деменция. В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, пресенильные деменции (слабоумие), сосудистая и мультифакторная деменции.
Деменция – это заметное снижение интеллектуально-мнестического уровня, связанное с различными заболеваниями головного мозга. При этом наблюдается снижение памяти, ведущее к дезориентации в окружающем, растерянность, неспособность выполнять даже простейшие интеллектуальные операции. Такие больные не помнят, где они живут, могут потеряться на улице. В тяжелых случаях происходит разрушение навыков самообслуживания: больные не могут сами умыться, одеться, теряют навыки приема пищи и соблюдения личной гигиены.
Причиной деменции в пожилом и старческом возрасте чаще всего бывают сосудистые заболевания (гипертоническая болезнь, церебральный атеросклероз, заболевания сердца и т.п.) и атрофические заболевания головного мозга, чаще всего это болезнь Альцгеймера.
Эффективного лечения деменций пока не найдено, но во многих случаях удается добиться существенного замедления процесса, поэтому важно, как можно раньше начать лечение.
И, конечно, такие больные нуждаются в уходе и внимании со стороны не только врача психиатра-геронтолога, но и своих близких.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.