ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Уважаемые врачи,у меня такая неловкая ситуация из-за которой я очень переживаю:где-то пол года назад я изменил своей девушке с девушкой,которую любил очень долго(можно сказать первая любовь была),но у нее ко мне небыло чувств.Она вышла замуж.Через некоторое время в общих друзей мы сидели выпивали(когда ее муж был в командировке).После этого вечера я провожал ее домой и как-то все вспомнилось и в итоге мы с ней переспали((через некоторое время это узнал ее муж,но я сказал,что ничего не было...но он до сих пор постоянно об этом говорит и до сих пор не верит(((Думаю,вы посоветуете все рассказать ему,но я ведь тоже уже женился и не хочется все рушить(((Подскажите,что делать?Заранее огромное спасибо!!!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Сказать - разруливать потом последствия, не сказать - мучаться. Совет вам такой решайте сами и не перекладывайте ни на кого ответственность за свою жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Сергей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сергей, нет никаких оснований (по крайней мере - Вы о них не писали)
- кому то в чём то признаваться.
Тем более это признание может принести вред не только Вам , но ещё многим людям
Будьте бдительны!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну, если об этом все знают, тогда какой смысл повторять общеизвестное. А вот тревожное расстройство лечить надо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоронить в себе, спрятать скелет в шкафу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Что Вам даст это признание?. Как оно улучшит жизнь 4 людей?