ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!ПИТ ЛИ МНЕ ФЕНАЗЕПАМ.ТРЕВОГА,ДЕРЕАЛ.ДЕПЕР.

Здравствуйте,у меня проблема такая.год назад родила,когда ребёнку было 7 месяцев случилась ПА.я сначала не поняла что это,забыла про это,потом вспомнила,и ПА случилась сново...но случалась она ,тогда когда я стала чувствовать недомогание..слабость,головокружения,стала плохо видеть.не было сил.конечно с маленьким ребёнком и недосыпания были,ещё много нервничала,было много переживаний,смерть близкого человека.и вот в один прекрасный день случилась ПА и после этого у меня началась постоянная тревога,24 часа в сутки.к вечеру немного отпускало.я думала депрессия,пыталась справиться сама.вроде немного стало лучше.и тут меня опять отаковала сильная тревога,я поняла что жить так не смогу,что я не выдержу этого дискомфорта,и тут понеслась. Я стала бояться ща жизнь ребёнка,я боялась что я причиню ему вред,ужасные страхи и навязчивые мысли мне не давали покоя!и я слалась врачам!но так как кормлю грудью до сих пор,не стала пить таблетки.точнее мне прописали адаптол по 0.5 два раза в день и перемен по 2 капсулы утром и вечером.врач поставил диагноз невроз!конечно мне не помогало ничего а стало ещё хуже,у меня добавилась дереализация и деперсонализация!(и длится до сих пор,адаптол я пить перестала,сейчас пью антидепрессант растительный,там одни травки.состояние мое улучшилось значительно,мысли ужасные уходят,появились чувства и эмоции(не такие как хотелось бы)возвращается осознание себе и окружающего мира,но тревога,страх,что я что-то плохое могу совершить,и дереал.и деперсон.сохраняются...хоть уже и меньше беспокоят,и все во ям КПД имя что все нереально.что все что происходит это нереально!что делать?подскажите?пить ли мне феназепам?или стоит начать нормальное медикаментозное лечение,пить антидепрессанты и транквилизатор?ходила у психотерапевту на сеансы релаксации.больше ничего.подскажите что делать прлшу вас!зочется жить обычной жизнью,растить ребёнка,без этого всего...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки лечатся не лекарствами и не сеансами релаксации, а сложной психотерапевтической работой. Лекарства могут дать лишь временное улучшение, но вылечить может только наведение порядка во внутреннем психологическом пространстве, это делается с помощью психотерапии. Вам необходимо сменить врача и не заниматься самолечением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Настя. Лечение панических атак должно быть комплексное: психотерапия и медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak