ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Здравствуйте! Когда мне сказаличто предстоит операция на груди(хр.мастит)в онкологии,я так испугалась и разнервничалась,что получилась депрессия,апатия,страх и стресс. Очень плохо себя чувствовала,лежала лежкой около недели,повторюсь было очень плохо,о плохом уже не думала,но нормальное состояние не появлялось. обратилась к терапевту,выписали мне эглонил в уколах и амитрипцилин по 0.25 на ночь. сделала укол и выпила таблетку,оживела! Но на ненадолго,началось по-новой,стало трясти..сделала еще укол эгланила и еще четвертинку той таблетки...была жуткая ночь-я не могла сомкнуть глаз всю ночь! Был жуткий нервяк! Таблетки пить не стала,а уколы проделала 3 дня по 2 укола в день..улучшения не заметила..знакомаЯ посоветовала Тералиджен по таб.на ночь,начала пить,сделали операцию,всё хорошо..пропила их 20-25 дней,иногда так же «накрывало» и сейчас опять,как вечер мне становится плохо,типо страха,депрессии,при каждом покалывании живота,начинается страх,вдруг это операция..в таком состоянии пью тералиджен,но мне кажется мне он уже не помогает. Подскажите,чем можно до конца вылечится,придти в свое обычное состояние,чтоб больше никогда не накрывало! Заранее спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте подобные расстройства лечатся в первую очередь психотерапией, лекарства играют лишь вспомогательную роль. Их прием дает временный эффект, и приходится их принимать очень долго, но полностью вылечиться нельзя. А вот с помощью работы над собой под руководством психотерапевта можно обратитесь очко к врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к психотерапевту или психиатру . Лечение невротических расстройств - компетенция этих специалистов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового очного врача-психотерапевта, вам тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.