ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА , ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Добрый вечер , меня зовут Женя, я из Украины, живу в житомирской области , мне 30 , я инвалид 2- й группы, у меня некроз тазобедренного сустава , артроз левого голенлстопного, Болевой синдром , кто медик , тот поймет, я знаю только одно , у меня очень сильно болят ноги .Жизнь и так вещь не очень веселая , но нач начнем по порядку :
С ногами у меня начались проблемы еще с 23 - х лет .И я начал потихоньку деградировать , я не буду расказывать все перепетии своего бренного существования,были плохие моменты, были и хорошие . Но давайте оперировать фактами .
Пару лет назад мне в наследство достался дом .
Я кардинально поменял свою профессию .
Вроде все хорошо , дом стабильная работа , не голодаю .
Но не все хорошо , иначе я бы Вам не писал
Я живу абсолютно один ,хотя нет есть еще кошка Маша , за 3 года я абсолютно привык к одиночеству , меня не то что раздражает наличие постороннего человека в доме , скорее меня это стесняет , это как кто то читает твои письма . Люди которые иногда приходят ко мне в гости , замечают что я постоянно разговариваю сам с собой , я иногда тоже себя ловлю на этой мысле , но меня не тревожит . Я живу один и единственный мой собеседник это кошка Маша и я ,выбирать не приходится.
Особые проблемы начались осенью прошлого года , когда я чуть не потерял работу , по той причине , что колектив в котором я работаю сказал мне что я становлюсь неадекватен. В моем положении потерять работу , тем более любимую работу , это смерти подобно . Я начал зависать (как компьютер )то есть , я что-то делаю , а потом резко останавливаюсь и думаю о чем то своем .Иногда когда я разговариваю с чедовеком...вот и сейчас решил посмотреть что я написал, а оказывается то что хотел написать уже написал а оказывается нет , хотя скорее всего я случайно стер текст , ну да ладно.
Последние пол года у меня ощущение, что я не живу , а смотрю со стороны за развитием своей жизни , как в кино , только сценарий дерьмовый , я знаю что было вчера , и послезавтра , мое вчера абсолютно не отличается от моего послезавтра , я это называю вечная Среда . Ладно это мелочи . А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ .
яЯ начинаю выпадать из жизни, я теряю интерес к моей любимой работе , Уже идя на нее у меня ощущение что я уже перепахал все поля моей необъятной родины, к обеду немного легче , а потом меня как танком переехали , правда есть и хорошие нюансы когда приходит вдохновение, я делаю уникальные вещи !Я не чувствую усталость , мне не нужны сигареты , у меня даже ноги перестают болеть , я не успеваю заметить как закончился мой рабочий день , за это я и люблю свою работу !Но такие вхождение в раж все реже и реже .
Я забросил все свои хобби , они мне больше не интересны , я перестал изучать языки и читать книги , перестал следить за порядком в доме , следить за собой.
После Нового года у меня был отпуск , я закрылся ,и две недели не выходил из дома , нет , выходил два раза в магазин , я не видел людей , ни с кем не общался , самое счастливое время в моей жизни за последнее время .Мысль о том что я неправильно живу меня мучает , здоровье ни к черту , покончить с собой не позволяет религия , работа и кошка Маша .
Что мне делать?я боюсь потерять работу, без нее я попросту сопьюсь .Я начинаю терять связь с тем что я люблю .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Евгений.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Женя! Хорошо бы Вам поработать с экзистенциальным психологом или психотерапевтом. Налицо - кризис своего бытия. За неимением подобного специалиста в Ваших краях, имеет смысл обратиться к врачу-психиатру. И медикаментозно полечить Вашу депрессию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Женя!
Вы не пробовали обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом? Если такого специалиста нет в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. У Вас скорее невротическая депрессия, нежели просто неврастения. Стоит поработать с психотерапевтом. Глядишь, и ноги будут болеть реже.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Вы переживаете духовный кризис. Старые ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.