СТРАННЫЕ ПРИСТУПЫ

Здравствуйте. У меня невроз. И раз в месяц, или реже (вообще по обстоятельствам) если перенервничаю случаются приступы. Ощущение как будио мозг глючит ( не пью , ничего не употребляю ), но ощущение что наверное так себя чувствуют наркоманы или пьяные люди. Вижу все нормально, а восприятие искажает, потом будто закладывает уши, перестаю ощущать тело, не могу подвинуться,дикий страх, но длится это все буквально сотые секунды, потом через пару секунд опять, в зависимости от уровня паники это проходит. Что это? Неужели это панические атаки?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это могут быть и другие состояния. Пройдите обследования терапевта, невролога, эндокринолога, чтобы исключить объективные причины.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
Если вкратце, то для формирования невроза необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В данном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора.
Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно постараться в очной форме (или хотя бы через Скайп), обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться. Лекарственные препараты (психофармакологические средства) - иногда тоже назначаются, и принимаются строго под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую. Необходима очная консультация грамотного врача-психотерапевта, или как минимум, дистанционная работа со специалистом, посредством теле-консультирования через "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да похоже на невротическую реакцию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой
маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:  ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ