ЗАМЕНА ПРЕПАРАТА

Здравствуйте! В 2002 году я получил открытую черепно-мозговую травму.В результате стал пациентом ПНД,неоднократно госпитализировался в стационар.В основном с навязчивыми состояниями,(беспокоился закрыт ли холодильник,ну и так всякая ерунда).Сам я вменяемый.Принимаю препараты: «азалептин»,«кветиапин» «,карбамазепин» и «феварин». Дело в том,что весной этого года я перестал по льготе получать «феварин», так как его убрали с льготного списка и в результате я покупаю его за деньги.Мне его заменяли на препараты: «анафранил» и «адепресс»,но к сожалению не тот не другой мне не подошли.Единственное что мне подходит это копеечный препарат «амитриптилин»,подходит потому что мне его давали когда я лежал в больнице.Но потом я через какое то время я уже точно не помню снова оказался в больнице и мне давали там «феварин»и по выходу из больницы я так его и принимаю.Но сейчас с моей мизирной пенсией он для меня стал накладным,поэтому хочу у Вас спросить,как мне правильно поменять «феварин» на «амитриптилин»
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Дозу препарата,кратность приема, замену одного препарата другим - но проводят заочно, по переписке. Нужно видеть вас, понимать суть проблемы, знать ваше состояние, оценивать эффективность назначенного лечения. Это все нужно делать под контролем лечащего врача.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Препарат амитриптилин остался в списке льготных лекарств. Обратитесь к лечащему врачу и он заменит препарат, а также предложит схему перехода с одного на другой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Данный вопрос нужно обсудить с Вашим лечащим врачом, объяснив ему ситуацию. Возможно, он пройдет Вам на встречу. Решить этот вопрос заочно не представляется возможным, т.к. мы не видим Вашего состояния, результатов обследования и не знаем истории болезни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
(ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).