ПОМОЩЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА

Здравствуйте! Хочу поблагодарить за ответ на сайте конс мед про онемения бедра. Авось, решусь на мрт.
Хотелось бы узнать, что делать по поводу обращения к психотерапевтам.
Что делать если стесняешься обращаться к таким специалистам? Просто не представляю, как происходит хотя бы первый прием? Вот, например: Здравствуйте! Что беспокоит?.. А если я не могу в этом признаться людям (себе,возможно,могу)? Для меня это означает показать слабость. Хочется иногда поплакаться, скажем, но какому-то особенному человеку. Я могу рассказывать (и люблю) все, что со мной происходит, но чтобы это рассказать, ведь сначала надо рассказать о неудобстве или дискомфорте.
как быть?
и второй вопрос: Гипноз. Возможно ли вспомнить что-то с помощью него, например, событие из жизни?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Так найдите среди психотерапевта того, кто станет этим особенным человеком. И работайте только с ним.
Можно. Но зачем? Возможно, подсознание вытеснило эту ситуацию не случайно. Не стоит агрессивно лезть в мозг человека. Там все устроено правильно и гармонично.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Не бойтесь, хороший психотерапевт сам Вас разговорит. А вспомнить вытесненное в подсознание можно и без гипноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Евгения.
Это будет правильное решение, и благодарить тут не за что, здоровье ваше, и оно у вас одно, другого не дано!
Что касается психотерапии и общения с психотерапевтом, то ничего страшного или постыдного в этом нет, вы ведь не в жилетку плакать будете, а будете искать единственно верное решение своей проблемы, получая от специалиста необходимые знания и обращая их в свои практические навыки. Именно для таких целей, и существует эта взаимосвязь - психотерапевта и его клиента.
Психосуггестивные методы терапии на практике, как раз и представляют клинический гипноз, который врачи психотерапевты-гипнологи очень часто используют в своей практической работе. Единственное условие для успешной работы в таком ключе, является выраженная гипнабельность пациента.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Точно так же как Вы приходите к любому врачу. Жалуетесь доктору на своё состояние, рассказываете о проблеме. Доктор задает свои вопросы для уточнения, Вы на них отвечаете. Вот примерный ход приема. Вы просто боитесь рассказать о своих проблемах, раскрыться перед посторонним человеком ... это бывает часто, но если Вы хотите быть здоровой, то нужно как-то справиться с этим.
Гипноз - не всесилен, но иногда это бывает возможным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не переживайте - специалист сам поведет беседу, будет задавать вопросы. Вы заранее можете набросать на бумаге свои жалобы и как они развивались, чтобы вы ничего не упустили из-за волнения.