ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА-НАРКОЛОГА

Добрый день. Хочу попросить вас помочь мне и моему парню. Мы встречаемся 4 года. Мой парень алкоголик. Его отец сильно пил и поэтому возможно это передалось ему по наследству. Когда мы встретились, я думала, что смогу помочь ему т.к. родных у него нет, кроме пьющего отца. Два года он не пил. А потом опять начал. Сейчас он срывается и три месяца не пьёт, потом начинает пить опять... Запои длятся по-разному от 1 недели до месяца. И прекращаются , когда начинает болеть сердце, начинает скакать давление. И я прочитала, что алкоголизм не лечится. Я всё это понимаю, и возможно я созависима от него. Но за 4 года я очень полюбила его. Ведь, когда он не пьёт, он хороший человек. Но я живу в ожидании, в стрессе. Мне очень с ним тяжело, и я даже сейчас плачу. \
Он говорит, что хочет чтобы всё было хорошо. Но не верит в психотерапевтов. Мы ходили в психологический центр вместе. И он сказал, что я не понимаю, на самом деле врачи-психотерапевты назначают таблетки транквилизаторы, от которых становишься дураком. Может быть ... он прав. Отчасти. Ведь эти таблетки и правда влияют на мозг. Но ведь без них как остановить запой? Если человек рвется пойти в магазин за спиртным. И он рвется туда, потому что боится что наступит похмелье и ему будет очень плохо.. Вот этого он боится.
Мы не хотим, чтобы его кодировали. Ведь кодирование - это страх, а жить в постоянном страхе это ужасно. И я бы хотела, чтобы психотерапевт помог ему именно наставил его мысли в правильном направлении. Мы живем в городе Чебоксары. И возможно вы посоветуете хорошего психотерапевта, который не берёт много денег.
Либо, может быть, есть такой специалист среди вас, кто может вести беседу через скайп. И напишите пожалуйста, сколько стоит 1 ваша консультация.
Мне нужна помощь опытного человека. Т.к. в одиночку я не смогу ничего сделать.
с уважением, Анастасия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.Пока не научились лечить алкоголизм на расстоянии. И лучше начать лечение в стационаре.
Синдром алкогольной зависимости лечиться в несколько
этапов.
Для начала необходимо
проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного
диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится
функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных
специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается
интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в
зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя
и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация:
восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится
оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия,
бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической
работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем
2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее
лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная
психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических
нарушений. Длительность его от 6месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет
считается выздоровлением.
Продолжительность 1 периода в
среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
Более подробно о лечении
алкоголизма можно почитать тут: http://www.narcologia.ru/alcoholizm-lechenie.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вам не кажется, что разговоры про то, что психотерапевты делают из пьющих дураков, на самом деле — оговорка от начала лечения? Цель работы с врачом-психотерапевтом— измениться и изменить отношение к алкоголю. Хочет ли Ваш молодой человек по-настоящему убрать алкоголь из своей и Вашей жизни? Или такие мысли возникают у него только в период похмелья?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алкоголизм - это хроническое заболевание, проявляющееся зависимостью от спиртных напитков, приводящее на последних стадиях к необратимому изменению личности. Слово хроническое уже означает, что полное выздоровление при алкоголизме невозможно!
Задача, которую реально ставить перед лечением: 1) перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков). 2) удлинения ремиссии алкоголизма на максимальный период.
Наркологи считают успешным, если удается добиться в лечении полугодовой ремиссии. Длительность периода ремиссии, в ряде случаев, может продолжаться десятки лет. Такой результат, можно получить только в условиях постоянной поддержки пациента близкими людьми.
Можно добиться в лечении алкоголизма - только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства нарколога и поддержки со стороны близких людей. Желание вашего парня бросить пить или мотивация на трезвость - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения зависимости.
Без мотивации на трезвость самого пациента - невозможно начинать эффективное лечение.
Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного - не верьте ей.
В основу борьбы с зависимостью положена мотивация на трезвость, и она первична.
Как только близкий человек заявил вам о готовности завязать - не медлите и сразу же обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с нарколога, так как это единственный правильный выбор в ситуации, когда пациент готов лечиться.
Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма и врач-нарколог - это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и подливанию ремиссии. Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный этап в лечении - подготовка созависимых (близких людей пациента ведущих трезвый образ жизни).
Психологическое воздействие (кодирование) - помогает на начальном этапе лечения закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период.
Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом.
Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире считается колме. Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период. Подготовка близких людей - этим владеет каждый грамотный специалист, он обучит вас дополнительно мотивировать пациента на трезвость и поможет создать атмосферу в семье благоприятную для профилактики срывов.
В лечении вашего парня от алкоголизма - можно достичь длительной ремиссии заболевания, не возможно полностью излечить алкоголизм! Успешность лечения и период трезвости зависит от желания пациента бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста. Успешность терапии увеличивается, если сам врач-нарколог, владеет и использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алкоголизм - это очень тяжелое, хроническое заболевание. Если он сам не обратится к врачу психиатру-наркологу и не будет САМ лечиться, выполняя все требования врача, то за него это никто не сделает.Это как, например, с больным зубом, если сам человек не посетит врача, то и зуб не перестанет болеть, и виртуально его никто не вылечит. А зуб - умрет.Так и с алкоголизмом, только умирает не зуб, а головной мозг, который один, а не 32 (как зубов).