НУЖЕН СОВЕТ И ПОМОЩЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА

здравствуйте
уже почти пол года я страдаю гомоокр и мне нужна помощь психолога который разбирается в Окр.
Всю жизнь я много раз переезжала.Года 3 назад с семьей была винуждина покинуть страну и переехать в чужую.С тех пор я 3 раза меняла школу.Стабильности уже давно у нас нет (переезды переезды и опять переезды) из-за чего не постоянно приходилось привыкать к новому дому и заводить новых друзей.После последнего переезда я чувствую себя очень подавлена.В начале я постоянно плакала,чувствовала себя белой вороной среди равестников.Да и из-за проблемы с иностранным языком говорить и заводить знакомства было очень трудно.Как то раз получилось познокомится с девочкой которая оказалась Би.Она мне сказала что поняла это когда влюбилась в одноклассницу.Это меня шокировала.Я всегда была против такого и хотела как можно больше отдалиться от Гомо.В начале у меня это получалась как то не осознанно: я проверяла кто мне нравиться и очень строго относилась к тому какая внешность парней мне нравиться.Я не хотела чтобы она была «женоподобной».Я очень очень часто в то время фантазировала на тему парней и отношений.Я продумывала всё:как я буду выглядеть,какой я буду у него в глазах и что я буду ему говорить.В какой то момент (точно не помню как) ко мне в голову пришла мысль «а что если я влюблюсь в девушку?».Меня это напугало очень очень сильно (В тот момент я смотрела сериал и мне нравилась внешность героини из-за чего я испугалась).Я начала плакать,дрожать,и спорить у себя в голове успокаивая себя тем что я всегда влюблялась в парней.Этого на долго не хватило.Я начала погружаться в себя и конфликт.Перестала есть,начала читать про всякие признаки и боялась даже играть в куклы с сестрой (так как я там была парнем).В какой то момент я решила рассказать всё маме (просто произошёл срыв и мне прешлось).Она меня успакоила и сказала что раз я так этого боюсь то никогда такой не стану.На время это помогло и споры прекратились но в голове будто всё равно было пусто.Я не могла сосредоточиться на чём то и в теле было постоянное напряжение и тряска.Потом я пошла в школу и там когда я смотрела на любую д или ж в голове мелькали очень очень быстрые мысли.Будто я хотела чтобы меня обняли и чтобы я поплакала.Это были какие то тёплые чувства,не рамонтические.Потом со временем мысли стали слабеть.Они были но меня они пугали меньше.Потом в семье получили очень плохую новость из-за которой мои родители опять начали думать о переезде в новую страну.Стоял очень трудный выбор и было сильное напряжение и стресс.Как раз в то время в меня и ударила вторая волна мыслей.Пропал опетит,я чувствовала сильную тревогу (физическую и моральную)и 24 часа в сутки думала о гомо.Были вопросы «а вдруг я влюблюсь в муже подобную ж?» или «а что если я сама мужеподобная?».Я чувствовала себя опустошенной.Как раз в то время я и нашла информацию о гомоОКР.Я каждый день,с утра до вечера перечитывала всё возможное о гокр и то пугалась,то сомнения проподали.Сейчас уже тревоги стало меньше и я как будто реально переключилась на девочек.Я хочу влюбиться в парня но у меня не получается.Мне уже просто начало казаться что я стала Лесби (или всегда таакой была).Мысли о романе с д уже мне как будто начинают нравиться но физически вызывают дискомфорт и удушения.Сейчас мысль о том что я лесби и что хочу встречатся с д постоянна.Я не знаю чего я хочу и чувствую что всех здесь обманываю и что я и правда лесби.Скажите пожалуйста,как от этого псевдо «гомо» избавиться?возможно ли вообще такое что я себе сама навязала такое чувство что «д=любовь»?Это вообще Окр?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением.
Основу лечения составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности.
Рекомендованным видом психотерапии, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 6 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете свои страхи, связанные с особенностями характера. На этом фоне у Вас и развилась гомофобия. Истинные гомосексуалы знают о своей сексуальной ориентации уже с подросткового возраста. Их это не пугает, а, наоборот нравится. Для лесбиянок мысль, что, в виду нетерпимости общества к нетрадиционной ориентации, им придется выйти замуж за парня - пугает не меньше, чем Вас обратное.
Так что, у Вас обычная гетеросексуальная направленность контактов.