НУЖЕН СОВЕТ

Добрый день! В октябре 2016 в магазине, резко кольнуло в сердце и от испуга у меня случилась ПА, боялась умереть. Вызвали скорую сказали ВСД и синусовач тахикардия. После этого начались скачки давления, при моем нормальном 90/60 было 150/100. Потом все это прошло. И в январе 2017 появились боли в сердце, грудь жжёт, под грудью болит итд. Каждое утро начиналось с тревоги, боялась встать с кровати, выйти на улицу, перед глазами пелена, аппетит отсутствовал, Боялась спать.Делали ЭКГ, холтер на сут, УЗИ сердца,все в норме.Обратилась к психотерапевту.Врач психотерапевт выписал мне Финлепсин 1/2 два раза в день и Сонопакс 1т на ночь, Нейромультивит и уколы Максидол и Кортексин. Беспокоит меня тревожность, страх, частые скачи давления,тахикардия и ПА и раздражительность. Вопрос не много ли всего мне прописали?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александра!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте панические атаки не лечатся лекарствами. Они лечатся психотерапией, иногда с назначением лекарств, но чаще без них. Паническая атака- это внешнее отражение процессов, происходящих в глубинах психики, соответственно лечение- это наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве, а это можно сделать только с помощью психотерапевтических методик, ни одно лекарство это сделать неспособно. Судя по всему Вы обратились к психиатру, который лишь именует себя психотерапевтом, но к психотерапии не имеет никакого отношения. Назначение финлепсина вызывает очень большое количество вопросов.... Нейромультивит и мексидол в принципе можно принимать, но это просто витаминотерапия и антиоксидантная терапия, которую можно назначать при любом заболевании. Но все это не лечение панических атак.
Найдите квалифицированного психотерапевта и начните лечиться именно психотерапией.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Странноватый набор препаратов. А врач точно был психотерапевт, а не невролог? Боюсь от такой терапии Ваша тревога начнет зашкаливать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.