НУЖЕН СОВЕТ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕЧЕНИЯ!

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мне 25 лет. Обратился 23 марта к психотерапевту, так как меня полгода мучают уже такие проблемы как сильная слабость, апатия, тревога, дереализация, просыпаюсь уже в разбитом состоянии, иногда хочется плакать, отсутствие интереса к каким-либо делам, перестал получать удовольствие от тех вещей которые раньше приносили радость. Обратился к психотерапевту аж спустя полгода, так как все это время думал что у меня какае-то болезнь (сдавал разные анализы, узи и т.п.), но ничего серьезного у меня не нашли. Так вот 23 марта обратился к психотерапевту, мне назначили ципралекс (первые две недели 5мг, затем 10мг одну таблетку в день с утра) и гидазепам (первые 2 недели по половинке таблетки 0.02 два раза в день, затем по целой таблетки 0.02 два раза в день). С 13 марта по 7 мая лечился по этой схеме. Появились улучшения, стал чувствовать себя получше, но не так, чтобы идеально и как бы я хотел. Я сообщил об этом своему психотерапевту (что улучшения есть, но не такие сильные, как мне бы хотелось, что всеравно есть какие-то качели: сегодня могу чувствовать себя более менее хорошо, а завтра почему-то хуже). После чего психотерапевт 7 мая изменил лекарства для моего лечения, а именно: ципралекс мы так и оставили продолжать пить по 1 таблетки в день 10мг с утра, а вместо гидазепама врач мне назначила пить флюанксол 1/2 таблетки 0.5мг 2 раза в день. На мой вопрос не страшна ли резкая отмена гидазепама, врач сказал, что побочек не будет. Но пишу вам так как после изменения лекарств для моего лечения (с 7 мая) стал чувствовать себя хуже, усилилась слабость и дереализация, стал просыпаться ночью по 3-4 раза (просыпаюсь на 5-15 минут, затем снова засыпаю). Хочу вашего совета. Я стал хуже спать и чувствовать себя хуже из-за того, что резко бросил пить гидазепам или это флюанксол дает такие побочки? Как мне теперь лечиться, чтобы чувствовать себя хотя бы так как до коррекции лечения с 7 мая?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно невозможно комментировать Ваше лечение, тк только Ваш лечащий врач знает подробности Вашего состояния и Ваш диагноз и он может изменить Вам лечение. Подбор медикаментов не такая простая задачи и приходится не раз менять лекарства, пока не будет найдено оптимальное. И самое главное  лекарства это малая часть лечения, необходимо обязательно психотерапевтическое лечение, которого похоже нет. Психотерапевт вообще-то должен заниматься психотерапией, а не просто назначать лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Транквилизаторы хорошо снимают тревогу при неврозе, успокаивают и усыпляют. Но они не обладают лечебным эффектом, а только действуют симптоматически на время приема.
Это и произошло у Вас.
Нужна психотерапия, как основа и антидепрессант с седативным действием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Найти грамотного врача и очно обратиться к нему за помощью.
Нет в городе проживания? Ищите в другом.
А заочно я Вам очень не рекомендую лечиться. Это очень опасно и чревато серьёзными осложнениями. С головным мозгом шутить и экспериментировать не стоит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Гидазепам лучше убирать постепенно, особенно с учётом того, что Вы принимали его довольно продолжительное время. Что касается Вашего вопроса "как мне теперь лечиться?", то это вопрос не для заочной консультации. Либо обсудите своё состояние со своим лечащим врачом, либо - с другим специалистом очно (или, как вариант, в скайпе).