ОТМЕНА ГЕДАЗИПАМА

Подскажите пожалуста сколько длится синдром отмены от гедозепама. Обратилась к врачу психотерапевту по вопросу постоянного внутреннего напряжения, и напряжения всего тела, отсутствия аппетита, головокружений, неспокойного сна. Сказали что это астено-невротический сидром. Выписали пить в течении 3-х недель по 1/2 т гедазепама 0,05 на ночь. Пока пила было хорошо, голова не кружилась, появился аппетит, набрала даже пару килограмм, тело было раслаблено не было тревоги. После окончания приема сразуже на следующий день стало опять плохо, даже еще хуже - опять все тело в тонусе, давит в груди (появилось чувство нехватки воздуха), когда иду по улице то сильная тахикардия вплоть до отдышки, апетит пропал - желудок как будто сжат, тошнит, постоянно бросает в пот, болят все мышцы особенно на ногах и такое ощущение что вот-вот начнут трусится, ощущения что внутри все сжато, давление скачет от 100/60 до 130/90, опять плохо сплю. тревога. Это синдром отмены или обострение заболевания. В таком состоянии нахожусь уже 7 дней. Врач сказал теперь начинать пить - пароксетит 20мг по 1т/утром. Целесообразно сейчас такое лечение. И вообще не опасен ли этот препарат т.к у него куча побочных явлений.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лида! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Скорее всего, это проявления Вашего заболевания, ведь гидазепам проблему решить никак не мог, а психотерапией Вы, судя по всему, не занимались. Пароксетин Вам назначил лечащий врач, думаю, он оценил перед этим все возможные риски. А вот что от него будет ожидаемый эффект без психотерапевтической работы - сильно сомневаюсь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это можно решить только на очной консультации. Как можно говорить о том, что можно и нужно, или нельзя, не проведя качественного обследования. Операцию же невозможно провести по интернету ... А речь сейчас идет о головном мозге - главном органе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лида.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Обращайтесь к Соболь Андрею Аркадьевичу, он принимает в Вашем городе: +380972307234; +380955298093.
Сайт: http://pobedi-problemu.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.