ДОПОЛНЕНИЕ К ВОПРОСУ 941099.

Здравствуйте. Спасибо, что ответили на мой вопрос. Вы просили конкретизировать вопрос. Ситуация следующая. В данный момент нахожусь в стрессовой ситуации (проблемы на работе). Почти не сплю ночами, пропал аппетит, трудно сконцентрироваться на чем-либо. И так уже 2 недели. За это время похудела на 6 кг. Скажите это состояние пройдет, если не обращаться к врачу и может ли на этом фоне развиться психоз? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
Это клиническая картина невротического расстройства (проще говоря невроза), и разумеется, самым оптимальным вариантом для ее решения, станет ваше обращение за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту. Самостоятельно справиться с проблемой вы не сможете, и не стоит терять время напрасно, поскольку перешедший в хроническую стадию невроз, потребует куда больше времени и средств, на свое лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваше состояние уже достаточно плохое, Вы не спите ночами, не едите, похудели. Вы думаете что это состояние легче, чем психоз, но это не так. Отсутствие сна негативно сказывается не только на психике, но и на общем состоянии психики. На фоне хронического стресса, депрессии ухудшается состояние кожи, волос, ногтей, меняется работа внутренних органов. Разве этого мало?  Само это состояние может проходить очень долго, а может перейти в депрессию и затянуться на годы, тогда вообще работать будет невозможно.  Если Вы по каким-то непонятным причинам не можете посещать психотерапевта, то надо обратиться хотя бы однократно к врачу, для выписки лекарств для сна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психоз на этом фоне не разовьется, тем более, что уже развился невроз. Может, конечно и сам пройти, но лучше работать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Психоз не разовьётся. Невротическое расстройство может пройти и само, только ждать этого иногда приходится долго.