ПРОПАЛ СОН

Здравствуйте. Очень прошу, помогите мне. У меня началась уже боязнь ночи, т.к. пропал сон. Я беременная, 35-36недель. И 2недели не сплю ночами (вернее могу спать 1-2-3раза по 30-40мин и все). Сон резко прирывается, в голове все мысли о работе (к слову сказать, моя работа целиком и полностью связана с сидением в соц.сети с утра до ночи. Пыталась ограничить себя на пару дней от компьютера, но сон не думает возвращаться... я очень боюсь теперь заранее ночи, что не буду спать, что вдруг у меня начнутся роды, а я не выспанная поеду в роддом. Начинаю очень депрессировать.
Акушер-гинеколог посоветовала попить новопассит в виде настойки 2раза в день, глицин. Помимо этого пью курантил, его назначают многим беременным. И назначали манге б6. Но ничего не помогает. (( Теплую ванную, прогулки перед сном, масло лаванды, молоко с медом.. что только не перепробовала..
Спасибо заранее
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Альбина.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Принимаемые Вами препараты являются пустышками и ждать от них эффекта не стоит. Лучшее лекарство при тревоге и депрессии - это психотерапии. Быстро снять душевный дискомфорт можно антидепрессантами и транквилизаторами, но они дают временный эффект. Тем  более в Вашем положении их принимать нельзя.
Обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Альбина!
Посмотрите информацию по теме: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА.