ТАХИКАРДИЯ

У меня всд по гипотоническому типу. После перенесённой вирусной инфекции у меня никак не проходит тахикардия. Я очень сильно нервничала и переживала, тк была температура да и вообще состояние было ужасное, давно так не болела. После выздоровления прошла почти всех врачей, сделала почти все осмотры, анализы. Диагнозы такие: пмк 1ст, ВСД, синусовая тахикардия, лимФоидный гастрит. Все остальное в норме. После вирусной инфекции спустя месяц был опять сильный стресс. Я так понимаю, что на данный момент я имею невроз. Скажите, может ли на фоне неврозе быть тахикардия? В первой половине дня пульс (80-110), во второй половине дня пульс (60-80). Принимаю кораксан 5мг утром, Магнелис б6 по 1т/2р.день. Пропила курс афобазола. Если избавиться от невроза, то тахикардиях пройдёт? Как избавиться от невроза? Помогите пожалуйста!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему бы нет? Довольно частый симптом при неврозе. Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Если говорить серьезно, симптомокомплекс (а вовсе не полновесный и самостоятельный диагноз) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Да, тахикардия при ТРЕВОГЕ - обычное дело. Устранение избыточной тревожности привод к уменьшению выраженности её телесных проявлений. Проблема вполне решаема - найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Именно психотерапия - поможет Вам изменить себя и своё отношение с тревоге и страхам.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Скорее всего, да. Обратитесь к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Избавиться от невроза можете с помощью врача психотерапевта. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.