СКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ, ТАХИКАРДИЯ, ТРЕВОЖНОСТЬ, БЕССОННИЦА.

Добрый день. Несколько месяцев назад начались скачки давление и пульса (вплоть до 200:95, 160 пульс, практически каждый день), проблемы с жкт и сном, по утрам или после физической нагрузки трясутся руки. Просыпаюсь по утрам с давлением. Так же часто присутствует чувство тревоги и напряжения мышц (лба, скулов, шеи). Проверялся у кардиолога и эндокринолога, видимых причин для таких приступов не обнаружено, отправился к психологу.
Назначили афабазол (месяц) + ленуксин + феназепам ( 3 недели на ночь)
А так же я пью для сглаживания кризов бисопролол (1,25), лозап (6мг). Физиотенз + анаприлин при таких кризах (как скорая помощь).
Вопрос: Совместимы ли эти препараты (особенно афабазол + ленуксин + феназепам)?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, препараты совместимы, только вот данное состояние необходимо лечить не лекарствами, а в первую очередь психотерапевтической работой. Ваши соматические расстройства это проявления невротического состояния, а не какой-то болезни, поэтому надо лечить невроз, который лечится без этой кучи таблеток. Обратитесь к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Совместный прием препаратов по назначению врача возможен. Однако, вероятно, это не решение проблемы. Требуется обращение к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Лекарства совместимы, но основным в лечении невротического расстройства должна стать психологическая работа.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Препараты совместимы, но справятся они или нет с Вашим состоянием, вопрос другой.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Артём.добрый день! Назначенная вам терапия не совсем подходящая для лечения тревожных расстройств. Вам стоит проконсультироваться с врачом-психотерапевтом, к фармтерапии необходимо добавить психотерапевтическое лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Текущее лечение ущербно и может привести только к одному - ухудшению состояния и углублению патологических процессов.
Прежде чем думать о психологической работе необходимо восстановить обменные процессы организма, а это делает лишь адекватная медикаментозная терапия, которой сейчас у Вас нет.
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру для установления полного и точного диагноза, индивидуального подбора лечебной программы и проведения под его контролем собственно лечения.
Психотерапия, конечно-же, необходима, но с ней, как и с медикаментами, палку перегибать не стоит. Это тоже может быть достаточно опасно. Психотерапия не безобидная процедура и так-же, в неумелых руках может превратиться в мину замедленного действия, это как граната в руках обезьяны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, препараты совместимы. Будет ли в лечении психотерапия? Без неё попытки решения проблемы представляются малоперспективными.
Елена Александровна. Психотерапевт
Здравствуйте.
Очень хорошо помогает аутотренинг. Можете начать с книги Линдемана "Аутогенная тренировка".
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Совместимы
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Препараты совместимы