БЕССОННИЦА

Здравствуйте! Мучает бессонница уже долгий период времени, часто не могу уснуть до 3-4 часов утра, встаю разбитая, весь день ужасное состояние (давит голову, кружится голова, так же бывают ПА и предобморочные состояния). Днем тоже не могу уснуть, даже если очень хочется. Невролог сказал, что этим вопросом занимается психотерапевт??? Выписал «Стрезам» от ПА, но эффект минимальный. Может есть какое то безрецептурное снотворное, которое Вы можете порекомендовать. И если есть возможность, порекомендуйте хорошего врача в г.Омске, т.к. не хотелось бы обращаться к кому попало. В городе очень много разных клиник и врачей, но хотелось бы начать лечение с хорошим специалистом. Заранее спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бессонница крайне редко является самостоятельной, изолированной проблемой. Чаще всего, она входит в структуру невротического расстройства, как и ПА, которые Вы упоминаете. Поэтому, рекомендации по обращению к врачу-психотерапевту - абсолютно верные! На нашем сайте консультирует Олег Иванович Кантуев, он работает в Вашем городе. Рекомендую обратиться к нему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья! Видите ли, бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего - при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при нарушениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - Вам необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику (МРТ, РЭГ), чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У практически здоровых людей, она в принципе - тоже может появляться, например, после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, перенесенных стрессов и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия. Медикаменты, тоже могут быть назначены врачом, в случае необходимости. Потребность в них, при решении проблем сна, иногда имеет место, особенно на первом этапе лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
есть возможность, порекомендуйте хорошего врача в г.Омске,
- http://www.consmed.ru/user_profile/60657/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротическая бессонница обычно входит в более широкую структуру тревожного расстройства. В Омске есть хорошие психотерапевты, в том числе и консультирующие на нашем сайте (см. выше).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Информацию о бессоннице, Вы можете почитать здесь - http://www.psysocialis.ru/bessonnica/
А в Омске я рекомендую обратиться к Кантуеву Олегу Ивановичу - это внимательный и грамотный врач. Я уверен, что он сможет оказать Вам полноценную и главное, эффективную помощь. К стати, не пугайтесь названия его сайта, он хороший врач-психотерапевт, но не очень хороший менеджер. Но, думаю, что Вам нужен хороший врач, а не менеджер.
Слушайтесь его рекомендаций и не нарушайте назначенного режима, и у Вас все будет ОК!