БЕССОННИЦА

Год назад произошел стресс. Были моменты сильной тревоги поднималось давление, вплоть до панических атак. Обратилась к психотерапевту. Пила месяц адепресс. Все прошло.
Летом этом года во время поездки на море начала плохо засыпать. Долго не могла уснуть. Для засыпания пила корвалол, пустырник и т.п. По возвращению стало еще хуже. Появилась тревога, что сегодня опять не смогу уснуть. Обратилась к врачу. Пила атаракс, тритикко, фенибут. Не спала.Пила снотворные. Дошло до клиники неврозов. С октября пью флюанксол. Пила месяц феварин, хлорпротиксен на ночь. Сейчас пью только флюанксол. Снижаю дозировку с 1 мг до 0,75, с 0,75 до 0,5, сейчас прерстала пить вообще. Опять началась бессонница. Это синдром отмены препарата или я недостаточно пила его по времени? Нужно ли принимать что-то если это отмена? Может лучше опять принимать антидепрессант?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это говорит о том, что невроз лечится не лекарствами, а собственно психотерапией. Препараты лишь убирают симптомы невроза, но причина, вызвавшая невроз - осталась, и поэтому, как только Вы перестали принимать лекарства - симптомы вернулись. Есть два пути : пить препараты постоянно или искать психотерапевта, лечащего собственно психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Павел!
Если вы настроены всю оставшуюся жизнь принимать психотропные препараты, чтобы ими гасить симптоматику и создавать видимость "лечения", то можете продолжать работать с этим "психотерапевтом" и дальше. Только вот дело в том, что настоящие врачи-психотерапевты - таблетками не лечат, их средство - психотерапия. И именно когнитивно-поведенческая терапия, как раз и является той "палочкой-выручалочкой", которая вам необходима, чтобы преодолеть свой невроз, а не медикаментозный "костыль", который дает лишь кратковременный и абсолютно нестойкий эффект.
Отсюда и вывод: настроены серьезно решать проблему - меняйте своего врача, на грамотного и толкового врача-психотерапевта, умеющего и предпочитающего работать в рамках индивидуальной психотерапевтической работы с пациентом!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Лечение подобных состояний это в первую очередь психотерапия. Она может быть  с назначением лекарств, но часто можно вообще без них. А вот лекарства без психотерапии - это вообще не лечение. Нужно найти специалиста, который занимается именно психотерапией и начать работу над собой  под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Понимаю и сочувствую. Действительно, в Вашем городке, затерянном среди чухонских болот, психотерапевта днем с огнем не сыскать. Так что, терпите там.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Павел. Лечиться надо не только медикаментами, но обязательно необходима психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.