БЕССОННИЦА

В мае 2007 года после продолжительных стрессов (умер отец, проблемы с работой, в личной жизни, болел позвоночник) появилась стойкая бессонница. На протяжении первого года периодически принимал на ночь пол таблетки амитриптилина. В октябре 2008 года провели на протяжении 10 дней следущую терапию ( днем внутримышечно рестфул утром и днем 0,2 гидазепам, на ночь 25 мг труксал) После чего начал нормально спать без таблеток. Но через два месяцы возник конфликт с родственником вплоть до рукоприкладства с его стороны (попытка сломать мне нос), что привело к очередному стрессу и бессоннице ( мог самостоятельно заснуть но просыпался через 3-4 часа). Летом 2009 года обратился к тому же врачу, который осенью 2008 года назначил адекватную терапию и он посоветовал на ночь принимать 25 мг лепанекс. Принимая до сентября 2011 года 25 мг лепанекса я не подозревал какой это страшный препарат. В сентябре 2011 года он резко перестал действовать. С сентября 2011 года врачи не могут подобрать адекватную терапию(мелитор,тритико,миасер). Мне 33 года работаю начальником юр.отдела в крупной компании (Украина Киев) В сентябре 2011 года сделал ЭЭГ ( Компьютерно-топографический анализ на ЭЭГ покоя ( гиперсинхронно - дезорганизованого типа с усиленным бета-ритмом) вявляет умеренные диффузные изменения,признаки усиления восходящих активирующих влияний на кору со стороны ретикулярной формации мозгового ствола Использование активных методов физиологического контроля определяют дисбаланс в деятельности срединных структур, билатеральные вспышкиострых,медленных волн с периодическим акцентом в лобно-центральных отведениях ( диэнцефальный уровень). Кроме бессонницы появилось ощущение что челюсти начнут произвольно двигаться Подозреваю что это могут быть начальные признаки поздней дискенезии на фоне приема лепонекса Не знаю что делать Помогите Готов приехать на консультацию
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
Вы, судя по всему, проходили обследование по назначению невролога, так? Доведите обследование до конца - получите итоговое заключение врача-невролога.
Я не советую Вам пытаться самостоятельно устанавливать себе диагнозы - обычно при таких попытках люди "находят" у себя жуткие вещи и начинают паниковать. Хотя, на самом деле, всё прилично.
После завершения обследования у невролога - сходите к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Такое бывает нередко, когда основным проявлением тревожного расстройства бывает стойкая, многолетняя невротическая бессоница. В год проходит не менее 10-15 подобных пациентов. В этом случае наиболее эффективны нарративно-суггестивные подходы, главными из которых является новый, беккиановский гипноз и лингвистические интервенции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Вы предоставили достаточно большой объем информации. Но этого все же недостаточно для полного понимания проблемы и выяснения ее сути. А без этого - невозможно рассуждать о методах лечения. К сожалению, в заочном режиме такие вопросы не решаются. Нужна непосредственная работа с врачом-психотерапевтом. С кем работали Вы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бессонница - расстройство сна, что говорит о патологических процессах головного мозга. Выберете врача-психиатра и поезжайте к нему на консультацию. Только очное обследование даст полную картину происходящего и позволит назначить и провести адекватную терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
В вашем случае - и бессонница и головные боли, это не самостоятельный диагноз, а симптомы основного заболевания, которое необходимо установить, прежде чем предпринимать какие либо мероприятия по терапии.
Проходили ли Вы стационарное обследование, с привлечением не только врача-невропатолога, но и невролога-сомнолога, психотерапевта-психиатра? Какое лечение Вами пройдено по поводу грыжы (и на каком участке позвонков шейного отдела)?
Сегодняшние возможности психотерапии таковы, что практически любая симптоматика нарушения сна - вполне может быть устранена. Но необходимо вначале - установить причины - ее порождающие.