ТАХИКАРДИЯ

Добрый день, уважаемые психотерапевты и кардиологи. У меня к Вам вопрос. Я страдаю неврозом уже 5 лет. И в принципе, сжилась с этим. Но вот месяца 4 назад начало происходить следующее. Не могу понять: невроз или другое. После выпитого спиртного вечером, а пью я очень мало. Максимум 1 литр пива 4 градусного. Потом все это запиваю чаем, заедаю и т.д. Так вот, раньше такого не было, но недавно началось. После выпитого я просыпаюсь ночью с тахикардией. Ни страха, ни тревоги. Просто колотится сердце. 110-120 ударов. Все успокаивается примерно через час и я засыпаю. На утро все хорошо. И так каждый раз, не важно, пила я в 18 часов или в 22 часа. Ночью всегда тахикардия без других симптомов. ЭКГ в норме. Помогите мне разобраться, это по части невроза или стоит пройти обследование? И что с этим делать? Спокойно пережидать и жить дальше? или нужно что-то принимать при этом состоянии? Не пить вообще - хороший вариант, но иногда (по праздникам) пропустить бокальчик вина все же не грех)))
Буду ждать ответа. Спасибо вам и вашему сайту))
С наступающим Новым Годом!!!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

С неврозом нужно не "сживаться",  а устанавливать причины и лечить. Зачем страдать, если вполне можно избавиться от проблемы при помощи специалиста-психотерапевта?
Кардиологическое обследование можете пройти, но, думаю,  там все в норме будет у вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Анна!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья, в наступающем Новом году!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте страдать неврозом 5 лет - это преступление перед самим собой. Невроз полностью излечим. Зачем же им страдать. Вы действительно описываете невротическую симптоматику, которая полностью излечима. Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните терапевтический процесс.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
повторный вопрос
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С наступающим Новым годом!
Лучше всего - пойти к врачу-психотерапевту и лечиться, выполняя все рекомендации врача. Пока болезнь активна, как у Вас, лучше от алкоголя отказаться полностью.
Пролечитесь и там будет видно как поступать. Сейчас, особенно в заочном режиме, можно дать лишь общие рекомендации.
Конкретные рекомендации даст только врач, который осмотрит Вас очным порядком.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, пиво плюс большое количество жидкости и еды в целом на ночь может быть причиной такого состояния. Спасибо за поздравления, и Вас с наступающими праздниками!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы описываете все теже проявления тревожного невроза.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Без приема алкоголя - такое сердцебиение бывает?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Помогите мне разобраться, это по части невроза или стоит пройти обследование?
И что с этим делать? Спокойно пережидать и жить дальше? или нужно что-то принимать при этом состоянии?
-- Лучше сделать ХолтерМТ, чтобы успокоится, что сердце здоровое иначать уже избавляться от невроза у психотерапевта