ЭКСТРАСИСТОЛЫ, ПЕРЕБОИ, ТАХИКАРДИЯ

Добрый день уважаемые доктора, мне 27 лет, раньше беспокойств о здоровье не было, обычные болезни по типу ОРВИ, и.т.д но тут один раз где то 3.5 года назад, после курения появились экстросистолы, испугавшись их произошла видимо ПА, жуткая Тахикардия, думал все щас умру, бегал по квартире и думал щас умру, головукружений и подобного ничего не было, только трех и хотелось чтобы это закончилось , т.к сердце билось так быстро , что я даже не знаю что оно так может) Далее отходняки на 1.5 месяца, страх Тахикардии , мерил пульс, сердце чувствую каждый удар. В итоге сдав анализы на щитовидку и ОАК, я чуть успокоился, но все равно были перебои и ощущения своего сердца. Потом когда я решился пойти к кардиологу, до которого я еле дошёл, т.к сердце сразу стувало как бешеное, боялся даже на улицу выйти. Сделав ЭКГ и Эхо врач сказла все у вас нормально, я вылетел из кабинета и побежал домой, на сл день я уже играл в футбол и на 2 года я забыл о сердце, кроме перебоев и чувства своего сердца не беспокоило ничего, но я даже не обращал внимания на это в итоге месяцами вообще ничего не беспокоило. Пару раз ещё были приступы, но на фоне рвоты 2 или 3 раза, т.к я отравился или переел чего то, от рвоты учащадся пульс, хотя это норма, я его испугался, ив итоге опять страх и т д.. 2.5 месяца назад из за того что я наелся сладкого на голодный желудок, меня в итоге не вырвало никак было, т.к голова была занята сердцем, в этот момент я слушал как бьется сердце и в итоге, сердце разогналось, паника, выбежал из туалета , метания по комнате, в итоге 20 минут все прошло,после жуткая тряска, знобило, успокоила девушка и я уснул в итоге опять все симптомы появились, страх улицы, мысли о улице для меня сразу тахикардия, хочется лечь и т д, в итоге 2 или 3 кардиолого говорят ты здоров, анализы все в норме. Что со мною? Это ПА ии что? У Деда было ВСД у отца ПА.. Могло ли эт передасться мне? Чустчую я себя нормально, переменчтвое настроение, то боюсь за сердце , то вообще ничего не боюсь(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в
качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
У вас невротическое состояние. Возникает оно из-за комбинации факторов:
1) Ваша генетическая предрасположенность. Количество рецепторов в кортизолу, адреналину, норадреналину кодируется в ДНК
2) Прием любых ПАВ (психоактивных веществ). Начиная от легальных алкоголя, никотина, кофеина и кончая нелегальными и рецептурными
3) Череда малых стрессов или один мощный стресс
Лечится это состояние по уму только методами психотерапии под контролем БОС-ЭКГ и БОС-ЭЭГ. Ищите грамотного специалиста, кто онлайн сможет вас обучить этим технологиям.
Психотропные таблетки вашу проблему не вылечат, но могут на время заглушить симптомы. Правда со временем будет привыкание и зависимость от таблеток.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Усвойте простую истину: паническое расстройство никогда не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем", вы только отдаляете момент полного своего выздоровления, который вам легко может подарить простая психотерапевтическая методика, которая называется "Диафрагмальное дыхание". Суть ее очень проста. Когда вас неожиданно "накроет" тревога или "паническая атака" (правильнее говорить "симпатоадреналовый криз"), сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови.
Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю на всякий случай еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка заключается в том, что ваш вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка будет вам полезна!