ТАХИКАРДИЯ

Когда у меня приступы тахикардии, я не живу полноценной жизнью: страх, беспокойство, паника. Я каждый день с ужасом жду нового приступа. Что делать, помогите! Спасибо большое.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наташа.С паническими атаками необходимо справлятся под руководством психотерапевта. С точки зрения психотерапии основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Устранение невротического компонента - только благотворно скажется на работе Вашего сердца. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они. Врач подберет и проведет необходимое лечение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Обследовались ли вы у кардиолога?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Наташа. С точки зрения современной психотерапии, возникновение панических атак носит носит случайно-закономерный характер. Закономерный - потому, что любое тревожное расстройство это реализация личностных предпосылок, основными из них являются тревожно-мнительный тип характера, серьезный стресс, сопутствующая соматическая патология, хроническая и физическая усталость, кризис смысла жизни, иногда - ятрогении (неосторожное слово или фраза врача, имеющие мощное суггестивное воздействие). Закономерный - потому, что острый приступ тревоги мог случиться, а мог и нет. Человек, перенесший острый страх смерти мог его преодолеть, рационализировать, а мог и нет. Если первый приступ не преодолен и не обесценен, в действие вступает так называемая нарративно-событийная логика. Человек начинает искать информацию о своих неприятных ощущениях и страхах. Ищет он эту информацию обычно в интернете. Полученную информацию человек соотносит с перенесенными ощущениями. И. подумав некоторое время, выбирает имя своему приступу тревоги. Обычно это или паническая атака, или что-то типа деперсонализации, или дереализации. Как только номинация невроза состоялась, человек тут же входит в невротическую реальность. И может находиться в ней годами. Это уж как повезет. Ищите хорошего психотерапевта, Наташа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. В современном классификаторе болезней МКБ-10 Пересмотра, паническое расстройство расположено в классе «Психические и поведенческие расстройства» - F 41.0
Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!