ПОМОЩЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА

Здравствуйте!
У меня следующая проблема, 3 года назад, появилось чувство кома в горле, поставили диагноз ВСД, позже стало плохо в метро (упала в обморок), начались ПА по поводу подземки-отказалась от данного вида транспорта вообще, позже в маршрутках бросало в пот-стала избегать общественного транспорта и вроде помимо этого жилось хорошо. Где то года полтора назад появились боли, в области сердца, точнее я его стала чувствовать и т.п, в общем жутко зацикливалась, и это сильно влияло на качество жизни, позже присоединилась ко всему прочему «медвежья болезнь». По совету участкового невролога легла в Клинику неврозов на В.О, лежала месяца 2, пила массу таблеток (хлорпротексен, лирика, леривон, триаприд и еще что то), было полное ощущение, что я и голова живут отдельно, отменили таблетки, мучалась от головной боли, симптомы сохранялись...дом-работа-дом, никаких развлечений и т.п, вскоре пришлось покинуть работу из-за постоянных болей, позже диагнастированна язва 12ПК, через месяц-исчезает, сейчас жуткие боли в животе, анализы кала/крови и т.п, а так же колоноскопия не подтверждают органических заболеваний, ставят диагноз СРК и соответствующий курс таблеток, который пью по сей день и результата особого нет. анамнез на данный момент таков: головные боли, постоянные боли в животе (не купируемые никакими обезболивающими, в момент критических дней-особенно сильны), иногда перебои в работе сердца (ЭКГ норма, эхо-ПКМ 1 ст.), лёгкое чувство тревоги, а может и сильное. Не могу сходить с друзьями в кафе, сразу ЖКТ начинает бурлить, тошнота, в пот бросает(при этом ни разу не стошнило, но ощущение предобморочного состояния). Качество жизни на нуле. Сама по себе ранее, жизнерадостная, эмоциональная и карьеристка-сейчас нечто слезливое и отчужденное. Были несколько лет назад, для меня психотравмирующие ситуации в отношении работы, а так же на личном, последнии вылелись в год страданий и острых переживаний, и постепенно началось вот это все описанное выше. Были попытки посещения «бабушки-ведуньи»-как сказать, безуспешно вобщем. Были попытки частно практикующих психотерапевтов, но как то не сложилось-все мимо, денег куча выкинута, эффекта никакого, кроме кучи таблеток с временным действием и побочек от них. Ни разу не проводились тренинги и группы, хотя я бы хотела минуя лекарства(т.к. самообладание я могу на время включить, и острых приступов у меня нет, меня не трясет, не реву, не психую-тихонечко все в себе перебарываю, думаю таблетки мне не нужны-а вот терапия именно психо, чувствую просто уже необходима) Сейчас замужем, и очень сильно беспокоит чувство страха, что муж не совсем понимает что со мной, ведь по анализам-я здоровая, тьфу-тьфу, и очень сложно объяснять человеку, что я не могу куда либо поехать, потому что живот, голова и т.п., как бы там нибыло-потерять мужа страх есть, ведь мы молодые, а не ходим никуда, и детей нет, так как при таком состоянии я их заводить-не решаюсь. Проверяли голову, электроэнцефалограмма(кажется так)-норма, МРТ головного мозга-норма. У меня к Вам вопрос, можно ли от этого избавиться с помощью психотерапии, какие примерные диагнозы, на что это похоже, излечиваются ли от этого люди, и если подскажите к кому можно обратиться в Санкт-Петербурге, то буду признательна. Извините, что так много всего написала, хотела, что б было понятнее. Спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно. Обратитесь в Питере к хорошему врачу-психотерапевту - Кирилл Иванович Секацкий http://www.consmed.ru/user_profile/54889/
Психолог, в таких случаях не только не сможет помочь, а наоборот - лишь навредит.
Что такое психотерапевт - http://www.psysocialis.ru/psyhoterapevt/
Психотерапевт, это высшая степень образования врача-психиатра.
Согласно "Декларации по Психотерапии", принятой Европейской ассоциацией психотерапии с Страсбурге 21 октября 1990 года: 1. Психотерапия - особая дисциплина области гуманитарных наук. 2. Психотерапевтическое образование требует высокого уровня теоретической и клинической подготовленности в области психиатрии. 3. Гарантированным является применение и знание разнообразных психотерапевтических лечебных методик. 4. Психотерапевтическое образование должно осуществляться интегрально; оно должно включать теорию, должный личный лечебный опыт и практику врача.5. Доступ к психотерапевтическому образованию должен быть возможен только при условии широкой предварительной подготовки (наличие высшего образования) в области гуманитарных и в частности медицинских наук.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксюша! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
В Вашем городе рекомендую обратиться к К.И.Секацкому. Он консультирует на нашем сайте.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксюша.
Именно психотерапевтическая работа (а не прием медикаментов) нужна, чтобы Вы смогли пройти через этот непростой, ограниченный тревогами, период Вашей жизни.
Вы прошли и стационарное обследование-лечение, перебрали массу медикаментов, даже к "бабушке-ведунье" сходили.
Теперь сосредоточьтесь на главном - работе с психотерапевтом. Такой мой Вам совет. Можете обратиться ко мне, можете к кому-то из моих коллег. В нашем с Вами городе выбор есть.