СРОЧНО

http://s016.radikal.ru/i336/1602/c0/2d0b60837a2f.jpg
У меня прощупывается уплотнения продолговатое, такое длинное. А на другой ноге его можно почувствовать, но та меньше. Я ходил а хирургу и он скзала ничего страшного нет, так у всех, что я навыдумавал себе половина. Спроси зачем я себя тоогаю, если не болит. Я вот думаю может это рак у меня ?
Последние дни у меня болит голова, а ногах вялость, я быстро устаю, на как понять быстро, только ноги, коода встаю то темнеет в глаза, все такое. Я почти каждый день качаюсь на турниках и брусьях , мышечная масса растёт и показатели растут среди подходов и сделаных раз. Но почему такая слабость в ногах, как бы они не слабые, но устают что-то быстро и поясницу ломит. И голова болит прям. Я думаю, это рак у меня, я умираю
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не рак. Покажитесь врачу-неврологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
К счастью, это не рак. Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, мнительностью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что в ногах слабость и болит поясница, это, скорее всего проявление остеохондроза или протрузии межпозвонковых дисков. Если к этому добавить характерологические особенности, к примеру - повышенный уровень тревожности, то на этом фоне очень замечательно формируется тревожно-невротический синдром с параллельной соматической патологией которая будет усиливать это психическое состояние.
В данном случае я вижу следующий выход из ситуации:
Необходимо сходить на прием к врачу-неврологу и сделать МРТ поясничного отдела. После прохождения лечения у невролога нужно обратиться к хорошему психотерапевту, думаю 2-3 занятий должно хвать на данном этапе. До посещения невролога - прекратить физические нагрузки. Далее - по рекомендациям врача, после обследований.
Если Вы найдете действительно хороших специалистов, то скорее всего уже через месяц все нормализуется.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Думаю Вам вполне может помочь психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Данияр.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.