ЭТАПЕРАЗИН

Здравствуйте. Я задавал уже вопрос http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/905270/
у меня дополнительный вопрос есть
На сколько безопасно принимать этаперазин в дозе 8мг 3 раза в сутки? мне от амисульприда 400мг 1 раз в сутки было плохо, апатия жуткая, а на 5 день шею скрутило, выкручивало в сторону и запракидывало голову назад, часа 4 это длилось, думал задохнусь. массаж шеи помог. читая в интернете инструкцию к нему, понял что это более сильный и старый препарат чем амисульприд. к тому же его не используют больше ни где в мире, аналогов нет. теперь боюсь его принимать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у пациента противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя) *.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, или здоровья ваших родных.
В тех случаях, когда имеет место сомнение в сделанном вам назначении, или оно оказалось неэффективным, разумным и целесообразным, будет получение ОЧНОЙ консультации у другого очного специалиста – в качестве независимого эксперта.
* Ст. 70, п. 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обсудите с лечащим врачом, вполне возможно назначение корректора нейролептической терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Если препарат не пошел, то стоит от него отказаться. Обсудите данный вопрос со своим лечащим врачом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ответы на Ваши вопросы - это прерогатива лечащего врача. И никого другого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Александр, все эти вопрос, все сомнения - нужно решать только со своим лечащим врачом, а не по обезличенной переписке в интернете. Никто заочно не сможет назначить вам лечение.