ПОМОГИТЕ КОМУ ОБРАТИТЬСЯ

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,боюсь пить таблетки любые почему не знаю когда через силу выпью она застревает в горле начинаю задыхаться ,появляется ком в горле и давление поднимается до 200 начинает трясти это длится минут 20 потом проходит само,так же происходит и с рыбой баюсь ее есть начинаю задыхаться ,терапевт прописывает антибиотики от простуды а я немогу их пить страх ,так же появился страх высоты не могу к окну подойти начинает трясти что со мной не знаю,в диспансер обратится не могу так как сам работаю на скорой помощи боюсь отстранят от работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант, работа с психотерапевтом по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Просто обратитесь к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Обратитесь к врачу психотерапевту, можно по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен хороший, действительно грамотный врач-психотерапевт или психиатр.
Лечение, естественно, может быть только очным. Заочно "работают" лишь посредственности и мошенники. Посредственности не понимают что творят, а мошенники понимают, но в их задачи не входит оказание реальной помощи.
Кроме того, нужно понимать, что фобия. это не болезнь. Фобия, это всего лишь проявление болезни, симптом, один маленький кусочек от того, что необходимо врачу для планирования лечения.
Лечение должно планироваться и назначаться не по симптомам, а по истинным причинам формирования и проявления основного заболевания.
Говорить и планировать сейчас, заочно, без обследования какое-либо лечение, это показатель полнейшей безграмотности, либо острого желания "развести".
Заочно что-то выдумывать и подтягивать за хвост симптоматику под желаемое расстройство, ума много не нужно.
Поищите реально грамотного специалиста.