ТАХИКОРДИЯ

Доброе время суток.у меня на руках от психиатора ЗАКЛЮЧЕНИЕ:таким оброзом,на первый план выступают признаки экзогенно-органического патопсихооогического регистр-синдрома в коморбидности с высоким уровнем тривоги.лечение проходил.теперь психиатор мне ставит ограничения по работе не говоря об управление автомобилем.и чтоб оспорить диагноз посылает в облостную больницу!имеют ли они права?всё началось с тахикордии,повышенного давления,нехватки воздуха...на этом фоне появился страх смерти!когда все врачи развели руками я обратился к психиатру.с результатами холтора на тот момент он утверждал что это всд и лечил страхи,страхи пропали...через годЗделал новый холтер и там была уже AB- блокада 2 степени( макс 2,23сек)они меня правельно лечат? Или колечат?скажите что это за диагноз и чем череват? К кому обращатся сердцем ведь судя холтору идёт ухудьшение?какие ограничение у меня если поставлен на учёт у психиатра?лечится ли это? И возможно снятся с учёта у психиатра?За время иследований регистрировался синусовый ритм со средней ЧСС-78уд.в мин.минимальная чсс-53уд.в мин.(ночью в 1:04) максималная чсс-163уд.мин(при физ нагрузке подъём по лестнице в быстром темпе 4 пролёта)на фоне данного ритма зарегистрировались следующие нарушения ритма.единичная суправнтикулярная эктопическач активность.всего:77SVES,одиночные,парные в непотологическом к-ве.в течение всего времени мониторирования регистрировались 3 коротких пароксизма наджелудочковой тахикордии с ЧСС-101-118 в мин(согласно дневника пациента жалобы на ощущение «талчков,спазмоа»в облости сердца даннын эпизоды мвязывают с эмоц.нагрузкой.Единичная вентрикулярная эктопическая активность.всего:1VES,одиночные,в непотологическом к-ве.диагностически значимой депрессии сигмента ST не зарегистрировалось.снижение параметров ВРС вероятно связано с активацией симпатического тонуса. ЧЕРЕЗ ГОД ХОЛТЕР! ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА.за время амбулоторного маниторирования(23часа01мин)регистрируется синусовый ритм.средняяЧСС за сутки день -нось70-75-61в мин.максимальная ЧСС164-в мин,минимальная-47 в мин.зарегистрировано:2эпизода предсирдечного ритма(общей продолжительностью 01мин26сек). 2 АВ блокады 2 ст.(макс 2,23сек).19 наджелудочковых экстросистол.109 желудочковых экстросистол.Динамики сегмента ST-T не зарегистрировано.рекомендована консультация кардиолога ХМ ЭКГ в динамике.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вадим.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva